Моя мама меня не понимает?
.В последнее время я стала замечать недоверие со стороны мамы,не понимание.Мы постоянно ссоримся с ней из-за пустяков.Я стараюсь хорошо учиться,помогаю ей по дому.Но иногда она просто меня критикует.К примеру я сижу в комнате смотрю фильм,мама входит и кричит на меня ,что я не иду кушать когда она меня 3 раза позвала.На ужине я ей пытаюсь обьяснить ,что действительно не слышала,но она наказывает меня и говорит ,что я вру.Забирает у меня ноутбук.Позже я прихожу извиниться за повышеный тон,но мама говорит мне что я пришла лишь ради того ,чтобы она мне компьютер дала.Когда я уже смирилась с тем что у меня его збрали и пришла просто извиниться.Пожалуйста подскажите что делать.Такие ситуации стали происходить очень часто.Что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Возможно, что-то происходит в жизни мамы? что-то тревожащее ее? Отсюда - напряжение и такая его разрядка. Пока, кажется, что вы старше ее)) Что делать - "понять и простить"(с)))) Спокойные ответы без наездов, криков и оправданий гасят конфликт. При случае, поговорите с мамой. Проговорив все, что вас тревожит, спросив, что тревожит ее, вы снимите напряжение, повисшее в вашей семье. А если будете общаться постоянно, то оно и не будет накапливаться. Это, конечно, очень общий ответ, но - говорить, общаться - самый лучший совет)))))
психолог онлайн
Тебе стоит поговорить с мамой и рассказать ей о том, что с тобой происходит, когда она кричит, что тебе обидно и больно, когда она говорит, что ты врешь. Но весь фокус в том, чтобы говорить с мамой не обвиняя ее. А говорить лучше о своих чувствах, эмоциях, вот примерно так, как ты описала это здесь на сайте. Если такие откровенные разговоры станут нормой в семье, то атмосфера в ней значительно улучшится. Кроме того, мы сейчас рассматриваем ситуацию в отрыве от семейного контекста, мы ничего не знаем, как сейчас выглядит жизнь твоей мамы, какие отношения у нее с отцом (ты о нем ничнго не пишешь)и т.д.
Возможно, как заметила коллега, мамино состояние еще чем-то обусловлено, и ты абсолютно точно имеешь право спросить ее об этом.