как отучить парня гулять с друзьями или как отпугнуть его друзей?
с парнем уже 10 месяцев. когда начали встречаться ему по работе было нужно уехать в др.город. все 3 месяца ждала его, каждый день созванивались,тратили кучу денег на разговоры.друзья за все время написала пару раз смс.когда он приехал друзья сразу пришли к нему,я ждала его у себя (живу одна),друзья пришли с ним,хотя весь вечер с ним сидели,меня это расстроила,мы так ждали встречи,так хотели остаться наедине.после он устроился на работу в нашем городе.жить вместе я не предлагала,он тоже,все получилось само собой.недели через 3 друзья сказали что сойдясь со мной он о них забыл.я объяснила своему что я непротив их общения,он вечер провел с ними.потом через некоторое время все повторилось,выяснилось что они вели себя так же и когда он был в браке(ему и им 30),попросила его чтоб он им объяснил что отношения все таки,мои подруги необижаются, т.к. жедают мне счастья и рады за нас.переодически они все же виделись(раз в 1,5 недели).после у нас начался конфликтный периуд от чего он начал постоянно гулять,а я сидела дома.после примерения все наладилось,проводили время вместе.но на протяжении 2 месяцев в отношениях - зоопарк. всю неделю идилия а на выходных уходит с друзьями,приходит поздно и пьяный.потом извиняется,но на след.выходных все повторяется.раза 2 промолчала,стала высказывать недовольство,раз называешь женой веди себя как полагается,все понимает но безрезультатно.он работает неделю в день,другую в ночь. когда в день,он устает,я его жалею и прошу погулять вместе на выходных,соглашается,но валит к друзьям.когда в ночь весь день спит опять никуда не сходить,толком не общаемся - жду выходных, а там не до меня.устала уже(( самое обидное друзья ненадежные,лишь бы погулять за его счет.в долг возьмут-не отдадут,он возьмет у них - через 5 дней напомнят.зарплату получит - прогуляют,сидит без денег и в долгах,а они то при деньгах.незнаю как уже с ним разговаривать(( ведь говорю только факты,как есть он толи забивает,толи не понимает. подскажите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Мне кажется, что Вы сейчас уже должны для себя решить - нравится Вам такая жизнь, или нет. Судя по тому, что Вы пишете, Вашему парню нравится такой образ жизни и вряд ли Вам удастся его перевоспитать. Во всяком случае обычно это не происходит. Тем более, что юношеский период у него давно прошел. Будет гораздо сложнее, если те же взаимоотношения Вы будете иметь с ребенком на руках. К тому же, как правило, при рождении ребенка интерес у мужчин к женщине падает и отношения усложняются.