Не иогу розобраться в своих чувствах.Помогите!
Здравствуйте.
Со своим мч знакома уже 3 года,2 из них мы провели в близких отношениях.
6 месяцев мы встречались потом разошлись и только через год снова решились начать все сначала...
В етот раз как то все стало серьезней...Я его очень сильно люблю,мы уже даже подумывале о свадьбе,просматривали кольца,какие б мы хотели,платье...и все такое...
В последний период мы стали проводить больше времени вместе...можно даже сказать что живем вместе.(Он много раз остается ночевать у меня)
За все время что мы проводим вместе я слышу только "подай" и "принеси",а он постоянно смотрит футбол,ставит ставки на него...У него только телевизор,интернет и друзья...Если стоит выбор между мной и друзьями,то редко когда он сделает выбор в мою сторону и то, только потому что я начинаю обижаться...Я постоянно с ним ругаюсь...У меня какие то замешаные чувства: я люблю его сильно и он меня,не можем друг без друга и дня.Но во мне бурлит какое то сомнение что у нас может поучиться счастливая семья,в последнее время как то больше плохих моментов становиться,он постоянно портит настроение,ревнует к каждому столбу....(не так посмотрела,не то сказала).Я уже порой подумываю розторгнуть ети отношения,зная что нам будет плохо обоим,но мне кажется что чем дальше,тем хуже.Я очень переживаю за него,он очень эмоциональный и вспыльчив.Боюсь что б не натворил с собой что то и ето наверное главная причина почему мы еще вместе...
Но мимо етих минусов есть и хорошая сторона - мы безумно любим друг друга, у нас есть много приятных воспоминаний.Он хорошый человек. Мы много ругаемся из-за алкоголя (он не алкоголик,нет,но когда выпьет 300 грам водки,то все,беги спасайся.Такое начинает говорить,что мне стыдно за него на людях)Иногда бываю так обижаюсь и так злюсь на него,но когда он меня обнимает - то все как рукой снимает.Но все же я не уверена в том что я хочу прожить все оставшиеся дни с етим человеком...Помогите разобраться,что делать?как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Понимаю Ваши сомнения... Проанализировав письмо можно сделать вывод, что отрицательных моментов в Ваших взаимоотношениях гораздо больше, чем положительных... И они как раз касаются такого непростого этапа в жизни как построение семьи. На одних чувствах и опасениях за избранного семью не построишь. Должны быть общие интересы, философия жизни, уважение друг к другу, ответственность, доверие... Исходя из Вашего письма все это напрочь отсутствует в Ваших отношениях. И это - повод для Вас задуматься, как будут развиваться ваши отношения в дальнейшем. Миф о том, что молодого человека можно изменить в ходе супружеской жизни, очень распространен... Но от этого он в большинстве случаев не перестает быть лишь мифом. Как ни тяжело, но Вам самой нужно взвесить все за и против и принять решение, отвечающее прежде всего Вашим интересам, ведь Ваша жизнь только начинается и много хорошего еще впереди. Задайте себе вопрос: "Какая цель будет у Вашей семьи?" Если она будет способствовать развитию ее членов, тогда все в порядке. Но маем блоге Вы найдете тест "Превентивная удовлетворенность браком", который показывает прогноз, в какой мере человек готов к супружеству и уровень будущей удовлетворенности браком. Удачи Вам!
психолог онлайн
консультация психолога
Здравствуйте,elizabet.
Вы попали в ловушку эмоциональной зависимости от этого человека и раскачиваетесь на "качелях" этих отношений от "+" к "-". Подумайте, что Вы боитесь потерять на самом деле, отказавшись от этих отношений? Если потеря не велика, то чего сомневаться?