Боюсь потерять
Добрый день,
я влюбился в девушку с которой встречался еще будучи школьникам. После Нового Года я в этом ей признался, она тоже сказала что чувствует ко мне симпатию (она тогда встречалась с другим).
В конце апреля она рассталась со своим парнем и мы начали встречаться. Через пол года (сентябрь) она сказала что влюбилась в свою подругу (Алена), которая тоже любит ее, но при этом добавила что я - любовь всей ее жизни и отношения между ней и Аленой ни к чему не приведут, ей просто интересно как это ухаживать за девушкой. Отношения проходили чисто платонически, но я всеровно ревновал, Алена хотела большего. Прошло 2 недели и Алена уехала заграницу, там нашла парня. Яна первое время грустила, даже позвонила своему бывшему дабы рассказать историю(тот как обычно обсмеял ее). Чуть позже она стала, как мне кажется, холодно относиться ко мне, не замечать меня как мужчину и как будто не замечает моих чувств. Яна один раз сказала что я лишь хочу ее обладать, а она хочет чтоб ей восхищались.
Я хочу с ней об этом поговорить, но боюсь ее потерять.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть в дальнейшим
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Archibalid,
вижу вы оказались в очень интересной ситуации: вы хотите поговорить со своей девушкой, но не говорите, так как боитесь ее потерять. У меня тогда возник к вам ряд вопросов, на которые вам думаю стоит поискать ответ для себя: Как вы думаете, ваши отношения улучшаться если вы с ней так и не поговорите о том, что происходит с ней, с ее чувствами к вам? Или может вы думаете лучше молчать, так как страшно говорить о чем-то важном? Или может все-таки рискнуть, не думать о страхе и попробовать что-то сделать, попробовать найти общий язык? Даже если случиться самое страшное и вы ее потеряете, что будет с вами, ваша жизнь закончится? Вообщем, как вы понимаете перед вами выбор: или сидеть, молчать и бояться или рискнуть и пойти навстречу своим страхам и своим желаниям. Вам выбирать, что для вас важнее в этот момент и чего вам хочется больше молчать или говорить.
Я верю, у вас все получится, удачи!
Дополнение от автора
Я поговорил. В общем, все оказалось так как я и предполагал: Яна переживает из-за того что ее подруга хотела с ней просто переспать, в то время как Яна испытывала большие платонические чувства к ней. Теперь Яна запретила мне себя целовать или брать за руку, в общем все что касается физического контакта, сказав что хочет неземной любви, а не просто любовь по шаблону: свидание, постель и тд.
Мне нужен совет что мне делать. Я не хочу ее терять и принял решение добавить нового: ходить в театры, кино, дарить цветы, в общем делать то что она на данный момент хочет, а именно чтоб ей восхищались. Но у меня возник вопрос: правильно ли это? Может не трогать ее и пусть разберется в себе сама?
психолог онлайн
Очень за вас рада, что вы рискнули и поговорили со своей девушкой. И заметьте, что по большому счету ничего страшного не произошло и вы ее не потеряли. Но зато теперь вы больше понимаете про ее переживания, про ее чувства. Это очень важный момент в отношениях. Я думаю, что если вы примите решение дать ей возможность со всем разобраться самостоятельно, то это говорит о том что она действительно очень вам дорога и вы готовы не торопить ее, набраться терпения и ждать, когда она будет готова. А по поводу "правильности", хочу вам сказать, что правильность решения определяете только вы сами, только вы можете сами определить что для вас правильно, а что нет. Мы все очень разные и то что правильно для одного человека может быть неправильным для другого, то есть то что правильно, например, для меня вовсе не означает что будет правильным для вас. Поэтому не бойтесь принимать "правильные" для вас решения, удачи!