Не спешу ли я с разводом?
Уважаемые психологи, ситуация такова, что мы в браке год. До брака встречались года 2, за это время он меня 2 раза бросал, ни разу не объясняя причину. Потом, спустя месяцы, возвращался. Все время меня использовал, как запасной аэродром. Я знала об этом, но очень уж его любила. Потом он переехал в другой город, и у него якобы наступило "просветление", решил на мне жениться. Приехал, сыграли красивую свадьбу, которую по большей части, организовывала я. И все.
А потом я год вообще не помню, потому что переехали. В новом городе ни друзей, ни родственников, весь ремонт новой квартиры он взвалил на меня, сказав, что я не занята и активна, а ему все эти плитки - обои не интересны. я по стройке бегала со стройматериалами и таджиками, пока он в офисе сидел наглаженный, при том, денег зарабатывая откровенно мало. Просила его уйти на более высокооплачиваемую работу (была возможность), пока я делаю ремонт, ни в какую. Работу сменил только тогда, когда деньги кончились вообще, и я параллельно с ремонтом побежала на работу. Так и пошло, что все проблемы на меня постоянно навешивает, попросишь помочь - бесится, в магазин сходить - бесится. Живем по-прежнему неустроенные, спим на полу, ремонт не закончен. У меня со здоровьем проблемы начались от такого напряга, а у него только одна идея - фикс: перевезти своих родителей, с которыми он до 30 лет жил, катать их в отпуска и содержать! хотя они вообще не нищие!он прям одержим своими родителями, только о них и говорит: то одно им купить, то другое. на каком месте я в его жизни, ответила себе сама: поломойки и кухарки, хотя до свадьбы я была довольно успешной и на работе, на заработок не жаловалась, и с мужчинами проблем не было. была своя квартира, машина.
Весь этот год провела с ним в диалоге, что нельзя так зацикливаться на угождении родителям. Я ведь не навешиваю на него проблемы своих родителей! Ведь мы построили свою семью! Если не родители, то его другие идеи-фикс посещают: то кредит взять на непонятные цели, то сейф купить для оружия, когда денег нет вообще. Если я выступаю против его идеи или прошу повременить, приводя нормальные аргументы, он просто идет и делает все исподтишка. А потом говорит: "Ой, ну что ты так расстраиваешься, это же глупости"!
Когда заговорила о разводе, опять отмахнулся. Правда, потом начались какие-то попытки: "Ну, не дури. Давай уже, возвращайся домой". Но разве это нормальный диалог?
Правильное ли я принимаю решение и не преждевременно ли оно?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика,
вижу вы находитесь в состоянии разочарования вашей семейной жизнью, то есть ваши ожидания от семейной жизни не совпадают с реальностью. Очень вас понимаю, так как каждый из нас иногда сталкивается с такими переживаниями, когда наши желания не совпадают с желаниями других. Это как вы пишите: "я хочу закончить ремонт", а он: "я хочу перевезти родителей" - не совпадают желания и возникает конфликт интересов, а затем и конфликт ценностей. Возможно ваши семейные ценности не совпадают. И тогда самый простой способ - это развестись, а вот сесть за стол переговоров, найти взаимопонимание и договориться - это может оказаться намного труднее. И потом, я думаю, что развестись можно всегда успеть, а шанс найти общий язык может быть не всегда.
Помните, принять для вас правильное решение можете только вы, поскольку оценить правильность для вас можете тоже только вы. Ведь то, что правильно для меня не значит, что правильно для вас, так как мы все разные и правильные решения у нас тоже разные. Поскольку если я или кто-то другой будет принимать за вас решение, то правильным оно будет для меня или кого-то другого, но не для вас. Поэтому право на принятие "правильного" решения остается за вами, вам принимать решение и этим влиять на свою жизнь. Иногда бывает так, что человеку не хватает собственного ресурса, для принятия решения, тогда он обращается за помощью к психологу, обычно несколько очных встреч хватает, для того чтобы найти свой ресурс для принятия решения. Также и вам рекомендую, если чувствуете, что нужна поддержка смело обращайтесь за помощью.
Всего наилучшего, удачи!
консультация психолога
Добрый вечер, Виктория. Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь разобраться в Вашей ситуации.
Я с Вами полностью согласна, что Вы с мужем строители своего Счастья, а благоустройство семейного очага - ЭТО ВСЕГДА СЛОЖНАЯ РАБОТА, КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ СОВМЕСТНОГО УЧАСТИЯ И ПОНИМАНИЯ!!!
В каждей
консультация психолога
Извините, вот продолжение...
В каждой семье муж и жена занимает свое положение, а Вы своей исполняете роль и Жены и Мамы и в тоже время и Мужа - 3 в одном!!! Но такого не может быть, ведь это перекладывание ответственности на Ваши хрупкие плечи, а забота происходит не о Вас, а о родителей Мужа....
Ваше расставание неоднократное и без обьяснения причины говорит о том, что Ваш муж недостаточно уверенный в своих силах мужчина, нму не хватает смелости, чтобы поговорить и все расставить на свои места так, как Вам обоим нравится, всего лишь...
Главное, поступайте так, как велит Ваше сердечко, и Вы сможете наполнить свою жизнь новыми впечатлениями и эмоциями...
Взвесьте, что больше в семейной жизни - легкости или тяжести, приятных или негативных эмоции, и на основании этого решайте раз и навсегда, как дальше быть...
Не бойтесь перемен, они созданы для того, чтобы Найти СМЫСЛ в жизни и прожить Насыщенный Счастливый жизненный путь!!!
УСПЕХОВ ВАМ, Виктория, добейтесь Победы в личных делах!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Вика. У вас, конечно, не простая ситуация. И сказать Вам, спешите вы с разводом или нет, никто ,кроме Вас, не может. Однако то, что вы советуетесь, выдает Вашу неуверенность, а значит неготовность к такому шагу. Никогда не поздно развестись... Эта мысль Вас утешит в очень трудные минуты))) Но в отношениях, особенно в браке, всегда есть несовпадение взглядов, мнений, желаний. Это естественно. Вы находитесь в состоянии так называемой "притирки", когда сталкиваются между собой два совершенно разных мировоззрения. И тут нет другого выхода, как научиться говорить о своих желаниях, переживаниях, целях своему партнеру доступным языком.Ваш ,так называемый, диалог не приводит к результатам, потому, что вы говорите о том, что ценно для вас, не учитывая интересы и желания и мечты своего супруга. А в браке желательна все таки общность интересов, и общий взгляд на будущее семьи. И если вы потрудитесь узнать у своего супруга, как он видит Ваше совместное будущее-это подскажет Вам, что делать дальше. Есть в Вашем рассказе одна фраза, наталкивающая вот на какую мысль... Вы написали, что не смотря ни на что, Вы его сильно любили... А теперь задумайтесь, любите ли Вы его еще, если отбросить его детское поведение, его глупые идеи-фикс, его зависимость от родителей. Потом представьте себе свою будущую жизнь без него, во всех подробностях. Где вы будете жить, как, с кем. Насколько полной будет Ваша жизнь без него... Я надеюсь, после таких размышлений у Вас появиться хоть какая-то ясность и Вы успешно преодолеете возникшие трудности