Муж непонимает меня и не ценит! Как жить и что делать? Я невижу его заботу как мужа, отца!
Я замужем 3 года, есть сынулька, козалось бы всё хорошо, но муж непроводит достаточно времени с ребёнком, он никуда неходит с ним гулять. У него только друзья, пиво... говорю замечания, а он говорит что он идеальный муж... и он устает на работе, вот и отдыхает с друзьями! Мы ссоримся! Я рано вышла на работу, училася, и ростила ребёнка! От него помощи было очень мало, морально он неразу меня неподдержал! Мы живём с его родителями, муж никогда незаступается за меня, свекрови постоянно что то ненравится, что я делаю! А сама толком готовить неумеет... Скажите, как добиться от мужа понимания, поддержки? У люблю жизнь, я радуюсь... но муж не стремится провести времья с семьей! Я как будто одна в целом мире! Сказал что я плохая жена, но я вкусно готовлю, стираю, глажу, работаю в поте лица... Что ему говорить я уже незнаю, и как жить тоже???
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Похоже,Katro, вы с самого начала вели себя как сильная,не нуждающаяся в поддержке женщина...
как-то приучили мужа к тому, что вы со всем справляетесь...
муж не стремится провести время с семьей...
проводить время можно по разному...
делать что то по дому
общаться
развлекаться
отдыхать
рассказывать друг другу о своих проблемах, трудностях или делиться успехами
а еще совместные хобби...итп...
не говоря уже об интимном общении, проведении времени вдвоем...
как именно вы хотели бы чтобы муж проводил время с вами...
больше помогал по дому или в уходе за ребенком
поддерживал бы вас, выслушивая, подбадривая может быть...
просто проводил бы время с вами, чтобы вы не чувствовали себя одинокой...
подумайте, какого именно внимания вам не хватает...
а получает ли ваш муж в семье то, что хочет...реализует ли свои потребности?
ну и вопрос- почему ему не очень хочется возвращаться домоЙ, к жене и ребенку...
комфортно ли ему на самом деле дома?
в любом случае, разговор о ваших отношениях нужно начинать в Я-сообщений...говорить не о том, как мало ОН уделяет времени вам и ребенку... а о том, как ВЫ себя чувствуете одиноко...как вам его не хватает...не хватает именно чего...( помощи,в том числе и в уходе за малышом теплых слов и поддержки, нежности и ласки или чего то еще...)
обычно когда мы говорим о своих чувствах, люди перестают защищаться и начинают слушать и слышать нас...