Как избавиться от боли от безответной любви?
Уважаемые, психологи, помогите,пожалуйста. Вроде бы я взрослая женщина, замужем, двое деток.А я позволила себе влюбиться в женатого мужчину. Как мне казалось шаг он делал первый, оказывал знаки внимания, заботу, писал первый сообщения. А так как у нас с мужем были проблемы в семейной жизни, я выговаривалась ему, делилась, затем стали чаще общаться, пить кофе, учитывая, что вместе работаем. Поняла, что влюблена, что жизнь стала светлее и радостнее. Он тоже говорил об этом.В смс переписках писал, что имеет ко мне какие-то чувства, но сам не знает какие. Я призналась первая, а он сказал, что можем быть только друзьями.Затем все-таки были необыкновенные встречи, говорил, что улетает от меня, что плохо ему, когда долго не разговариваем. А потом, что ничего не хочет, так как у меня семья, дети. Я поняла, что безответная любовь у меня, помогите избавиться от боли, разрывающую мою душу, ведь это еще и отражается на моей семье. Я так виню себя, как я могла отдаться этому чувству?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
"Все люди, все события в твоей жизни возникают потому, что призвал их туда ты.
Что ты будешь делать с ними — решать тебе."
"Не существует такой проблемы, в которой не было бы бесценного дара для тебя.
Ты создаешь себе проблемы, потому что эти дары тебе крайне необходимы."
Ричард Бах
Люся, понятны ваши чувства, ваша боль.
Однако, на вашу ситуацию можно посмотреть и другими глазами- у вас было прекрасное увлечение, чудесно проведенное время с человеком, который вам нравился, который слушал вас, понимал вас, проявлял внимание и заботу... у вас будут прекрасные воспоминания, оставшиеся на всю жизнь...
конечно, сейчас сложно думать так...ведь остается незаполненное место в душе, нереализованная потребность...потребность в чем? что такого давал вам этот мужчина, чего вы не получали в отношениях с мужем?
говорят, у каждой женщины именно та любовь, которая ей нужна...и когда вам самой надоест быть несчастной - все наладится...
наверное, немногие из нас понимают, что отпустить - ведь это так просто...Ведь, отпуская кого-то без тяжести на сердце, без болезненного сожаления - по сути, мы отпускаем самих себя...
консультация психолога
Люся,Вы выговаривались и делились с этим мужчиной,он "купил" вас тем,что стал в некоторой степени психологом для вас,человеком,который понимает и дает эмоциональное тепло,так же согреваясь от общения с вами.А ведь такое общение вытесняет неудовлетворенность и восполняет то,что вы не получаете от своего мужа.Но ведь мужчина-это не ваш личный психолог,чтоб реализовывать с ним свои душевные потребности.И ошибочно считать.что мужчина нужен для того,чтоб подставил свое крепкое плечо,в которое можно уткнуться и поплакать.Конечно,мужчине льстит почувствовать себя сильным,но это не та конституция отношений,которая может называться любовью между мужчиной и женщиной,да,чувства есть,но это не любовь.А если хотите большего,то перестаньте раскрыватьмужчинам свои проблемы,займитесь воспитанием в себе успешной привлекательной женщины.
психолог онлайн
Я думаю, что расстатться трудно еще и потому, что этот мужчина нагружен некоторым количеством ваших фантазий, которыми вы его наделили. Ну т.е. вы пытаетесь отпустить не столько реального человека, сколько вами же созданный образ, мечту. А в реальность возвращаться вам, похоже, страшно. Может разобраться с тем, как сейчас устроена ваша жизнь и почему в ней так неуютно? Тогда и отпустить человека будет легче и останется приятное воспоминание и благодарность...Я верю, что это возможно, но нужны некоторые ваши усилия и время,конечно же.Удачи.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, спасибо вам за понимание, за совет , за то, что не остались равнодушны к моей проблеме! Но я думаю, что это любовь, как тогда объяснить то, что я не сплю нормально ночами, постоянно думаю о нем, мне хочется видеть его, слышать, просто находиться рядом с ним или просто знать, что он где-то рядом. Когда его нет на работе, я в плохом настроении, мне его не хватает. Я пытаюсь отпустить его, пытаюсь не видеться с ним, работу делаю через 3-х лиц, пытаюсь улыбаться всем, но дома и на работе запущены дела, в голову ничего не идет. Вот он снова приходит в кабинет, мое сердце радуется, появляется надежда, работа идет с радостью. А потом снова слезы, мы не можем быть вместе, он не хочет, по крайней мере так говорит, а в глазах его любовь, ведь он и говорил о ней раньше, потом говорил,что ее нет, чему же верить, зачем со мной так играть, играть на моих чувствах, зачем резать мою душу? Как же мне все-таки излечиться, что делать, может есть какие-то методы и шаги к излечиванию, помогите, пожалуйста, прошу вас.Я знаю если бы он не делал первый шаг, наверное, ничего бы и не было,но он их делает и я хочу этого , я их жду и надеюсь.Я его хочу видеть постоянно. Но этого не должно быть не так ли, ведь он женат, а я замужем? Как мне излечиться, помогите, пожалуйста, очень прошу, подскажите способ, выход из сложившейся ситуации. Какое лекарство от моей любви? Что же я ожидаю, что у меня за состояние?Я все еще страдаю, хочу быть рядом с ним.
консультация психолога
Люся,все же вам следует поработать с психотерапевтом.У вас проглядывается зависимость от отношений с другим человеком,который стал для вас адептом,а у вас зависимое поведение,эдакая любовь-мания.Вы становитесь на позицию обманутой жертвы и получаете страдание,которое вы так хорошо умеете страдать,а еще, чтоб помочь вам, необходимо знать,как развивались отношения с вашим мужем,каковы были взаимоотношения ваших родителей в вашем детстве.Отследить все это и проработать со специалистом.
Дополнение от автора
Уважаемая Тамара Вячеславовна, спасибо Вам большое, я как будто очнулась ото сна после вашего сообщения, сняла розовые очки и снова оказалась в реальности.Да, может быть с точки зрения психолога специалиста любовь - это мания или зависимость. Но не прекрасно ли светиться от счастья, летать в "облаках" радоваться и получать удовольствие лишь от того что этот человек где-то рядом. Да, я радовалась, наслаждалась и страдала, но наверное без этого не может быть любви. Видно, я сама этого хотела и поэтому допустила эти чувства в свое сердце.У меня все хорошо- любимая работа, двое замечательных деток любимых и любящих меня, нуждающихся во мне, муж, который очень сильно добивался меня в юности и своим упрямством все-таки добился цели и сейчас мы вместе, а он продолжает заботится обо мне. Я не должна это потерять. Поэтому стоп, надо остановиться, а этому человеку я хочу сказать спасибо за то, что он дал мне понять, что я умею любить. Благодарю его, пусть у него все будет хорошо. А я справлюсь пусть даже не сразу, но я сильная.У меня все хорошо, жизнь прекрасна,я Вам благодарна, Тамара Вячеславовна, за то что во время меня отрезвили.Я буду стараться и у меня все будет хорошо.
консультация психолога
Анна,все же я вам рекомендую поработать с психотерапевтом,так вам будет гораздо легче,чем одной справляться и быть сильной.Вам необходимо совместно найти способы удовлетворения ваших потребностей в радости и наслаждении без страданий.Раскроются многие стороны вашей жизни.Желаю вам успехов.