растерянность, разочарование в отношениях
Добрый вечер. Моя проблема в том, что мой муж слишком изменился после совместного проживания не в лучшую сторону и мои слова для не него всего лишь пустой звук. Мы познакомились 7 лет назад. Я была инициатором отношений. Он был на грани. Наверное спился бы. Забрала его в свой город, в свою семью. Отогрели, одели, обули. Решил он заниматься бизнесом дали ему стартовый капитал, да и посей день содержим на последнии. Купили новую машину, доверили ему водить. Ему очень тяжело, многое что он задумал не получается. Расстроившись он выпивает. В этом году у нас родился долгожданный ребенок. Но это его не остановило. Он позволял себе ездить пьяным за рулем несмотря на то, что машина не его, несмотря на мои слезы и уговоры, пока не случилась авария. Он остался чудом жив, но другой человек погиб. Мы приложили все усилия, чтобы ему помочь. Но он ведет себя так как будто нив чем не виноват, продолжая выпивать каждый день по чуть-чуть. Говорит, что он же не напивается. По дому ничего не делает, везде нужны деньги, я пытаюсь пробиться, жалею, держусь, но не могу так больше. Все что мы имели вложено в бизнес, живет он у меня, ему не куда пойти. Я его очень люблю, но так больно осознавать, что человек не идет на контакт. Он не понимает, что делает не так. Ко мне, как к женщине интерес не проявляет. Просто кажется, что живет просто потому что лучше не будет. Не знаю как заставить его действовать не на словах, а на поступках. Не знаю как рассматривать его отношение к нам. Он был ни кому не нужен, а когда переехал ко мне сразу появлялись родственники, друзья. И он к ним лучше относится чем к тем кто его держит на плаву.У меня появились комплексы, я постоянно плачу и очень болезненно реагирую, а он пройдя делает вид, что не видит. В итоге мы практически не общаемся живя под одной крышей
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Елена, я понимаю, что вам больно и сочувствую,но...Похоже, в вашем письме ответы на все вопросы. Вы стали мужу мамой, и эта ситуация будет продолжаться ровно столько, сколько вы будете все на себе тянуть и спасать..Ваши отношения начались со спасения: отогрели, обули, содержим, от суда спасли, что еще вы готовы выдерживать и насколько вас так хватит?
консультация психолога
Так сложилось,что те,кто держат его на плаву вызывают у него тяжелые чувства(своей несостоятельности,несамостоятельности,зависимости.чувства должника,от которого защищается видимым безразличием,защищается от чувства вины,которое вдавливается вашим упреком,может даже и в слух не сказанным,от всего того,что вы знаете о нем),а появившееся окружение вне семьи, видит его благополучным,самодостаточным,успешным,что дает ему ложное представление и восполняет его иллюзию о себе.Вне дома ему хорошо.А ваши жертвы-это плата,которую платите за то,чтоб он был с вами,тем самым создаете свою иллюзию благополучной семьи.Сидите с ним в одной лодке,гребете за двоих.Если хотите изменить его отношение к вам,то перестаньте вгонять его в долги перед вами и ожидать от него поступков,которые вы себе нарисовали.Либо примите таким,какой есть и акцентируйте внимание на его положительных проявлениях,довольствуясь,тем самым помогая ему поднять свою самооценку,так как он явно застрял в подростковом периоде и социально не созрел.Ваша ответственность,вы сами способствовали,вам и разбирать.Каким образом?Корректируя свое отношение и поведение к себе,к нему...Вы спасали его,теперь вам нужно спасать себя.