Помогите разобраться
Вот такая проблема. На российском сайте для усыновителей увидела фото мальчика, который очень похож на меня и младшего сына. (у меня 2 деток дочь 6 лет и сын 1.3) и как-то екнуло.
Уже полгода хожу с мыслью об усыновлении. При этом с мужем всё давно и уверенно близится к разводу. Побои измены и т.д. С тех пор, как мои заработки достигли нормального уровня, позволяющего прожить с двумя детьми самостоятельно, хоть и не в роскоши, как-то разучилась на все эти конфликты закрывать глаза.
Уже многое узнала про этого малыша (ему тоже 6). У него гиперактивность и неполный статус. Статус может измениться, квартиру в родном городе я могу купить уже хоть завтра, так что потенциальным международным усыновителем я могу стать, тем более что у ребенка диагноз.
Работа у меня надомная, с детьми могу проводить много времени, а не по вечерам и выходным.
Но вот с этой гиперактивностью просто не знаю, насколько сильно пострадают мои дети. Читала много на эту тему, иногда это проходит и вырастает умный, энергичный и волевой человек. И как мне научить их всех друг с другом ладить?
Это наверное бредовая идея, поначалу я так и думала. Но прошло уже полгода а у меня до сих пор такое чувство что это мой еще один ребенок. Выслала ему посылку, навела справки, пусть и неохотно (не имеют права) по крупицам но немного рассказали о нем.
Мальчик веселый такой, как все детки с СДВГ, из всего детдома он выглядит самым счастливым, есть у него тетя и бабушка, иногда приходят, мама появляется раз в полгода чтобы прав не лишили.
Наверное если бы его взяли под опеку, я бы успокоилась, а так просто какая-то зацикленность из-за внешнего сходства. Понимаете там много фото деток есть, многие такие грустные одинокие и их ужасно жалко, а на него смотрю и просто хочется его забрать поскорее и чтобы всё у него было как у домашних детей.
Думала о возможных последствиях, понимаю что благодарности и ответной любви может и не быть, но ведь и с родными детьми бывают проблемы.
Опасаюсь, что родные дети не воспримут его, будут ссориться, он драться начнет, это же адаптация всегда, но с другой стороны я ведь их люблю, и учу быть терпимее к друг другу, они друг друга сейчас обожают и ревности нет, может и его примут? По крайней мере хотелось бы верить, что они меня за это не возненавидят.
И еще вот подумала, может лучше навести справки о его родных, как-то с ними пообщаться, может заберут его всё таки домой, я тогда успокоюсь.
Скажите, это какой-то диагноз, может с этим как-то бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, Ксения!
А как вообще вы полгода назад (при том, что младшему было 9 мес, проблемы с мужем, старшему скоро в школу) "случайно попали" на сайт про усыновления? И уже полгода ваши мысли заняты мечтами об осчастливливании чужого, брошенного ребенка. Может, эти мечты - способ убежать от реальности и ее проблем7 Как, например, вы собираетесь договариваться с мужем по вопросу усыновления - или это как раз повод не спрашивать его, все решить самой и этим обосновать развод? Про детей, вообще, отдельный разговор - как они его примут... И будет ли у этого ребенка "все как у домашних детей"...
Причем, у мальчика есть тетя, бабушка, и мама приходит... Но все равно, почему то именно на себя вы повеслили ответственность за его счастье. Может быть, то, что он так похож на вас - и не только внешне, но и неустроенностью - рождает желание помочь ему?
А на самом деле, может, себе?
консультация психолога
Ксения,осознаете ли Вы,что сами являетесь жертвой насилия,нуждаетесь в опеке,заботе и психологической помощи? При этом Вы пишете об этом ровно одну строчку,остальное же посвящено Вашим планам по спасению другой жертвы-брошенного мальчика. Возникает вопрос:почему Вы до сих пор не развелись с изменяющим и бьющим Вас мужем? Как Вы все это терпите,имея на руках двоих дтей? Получаете ли Вы где-то поддержку? Согласна с коллегой,спасая другого,желая дать ему счастье и тепло,возможно,Вы хотите сами утешения и тепла. Начните с себя,не будучи счастливым человеком,не умея позаботиться о себе,не будучи чувствительной к своим потребностям,Вам вряд ли удастся осчастливить другого.