Говорить ли ребенку о родном отце?
Я состояла в браке. Прожили 11 лет, детей не было. Муж признался, что полюбил другую, но женщина отказала ему в отношениях. Я была уверенна, что от другого смогу родить. Завела роман, забеременела. Когда вопрос встал ребром с кем мне быть, выбрала мужа. Все родственники знают от кого у меня ребенок. Тот человек хотел этого ребенка, но раз я вернулась к мужу мы резко прервали наши отношения без объяснений. Говорить ли ребенку и в каком возрасте о родном отце?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Terry, дело в том, что рано или поздно правда выплывет, и психологически дети ощущают свое происхождение. Поэтому думаю что да, сообщить о родном отце стоит. В каком возрасте? Я думаю что Вам это решать. Я лично думаю что точно до начала подросткового возраста.
Но решать Вам.
С уважением, Евгений
консультация психолога
Terry, Вам обязательно нужно раскрыть тайну происхождения Вашему ребенку. Вы сами написали, что все родственники знают Вашу ма-а-а-аленькую тайну. И желательно сделать это до того, как это сделает кто-нибудь другой. Потому что первая информация всегда воспринимается лучше, чем последующие ее коррекции. Если биологический отец хотел ребенка, то даже при условии, что вы не общаетесь, это не помешает ему в дальнейшем наладить отношения с ребенком. Если все объяснить ребенку правильно, то есть вариант, что в его жизни появится еще один любящий человек) А это большой бонус в его долгой жизни! Так бы сделала я... но в вашем письме очень мало разных тонкостей, которые присутствуют в любой семье. Вы не пишите, что по этому поводу думает ваш муж, как он относится к Вашему ребенку... И это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают по мере обдумывания Вашего вопроса... И в конце концов, решать все таки вам с супругом...