муж снова обманывает
Добрый день! Мне очень нужна Ваша помощь в решении семейной проблемы. Она довольно деликатна, но сейчас стала критичной. Мой муж смотрит порнографию. Для меня это совершенно неприемлимо, я расцениваю это как измену. Проблем в интимной жизни у нас нет, в близости не отказываю и оба готовы к экспериментам.
Вопрос этот встает в нашей семье не впервые. Спрашивала, насколько это важно для мужа, как сложно ему от этого отказаться. Отвечает, что смотрит "просто так, потому что скучно", "все это смотрят", "ну не знаю...", "а что в э том такого". Пыталась объяснять, что для меня это очень неприятно, что мне от этого больно. Каждый раз обещает, что это в последний раз, но все снова повторяется. Обидно, что не сдерживает обещания, у меня появляются поводы не доверять мужу. "уступить" ему в этом не могу, не могу перебороть себя, для меня слишком болезненно и неприятно. Это не каприз. На днях снова "застала" его за просмотром, мы поссорились. Не общаемся, не хочется возвращаться с работы домой, неприятно ложиться с ним в одну постель- с человеком, которому не могу доверять. Как мне поступить чтобы сохранить семью? Прощать и терпеть дальше- не готова. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Настя, а если бы вы не знали о том, что муж смотрит порно, было бы вам легче? Если да, то договоритесь, чт оон будет делать это так. чтобы вы не были в курсе. Честно говоря, мне сложно понять, почему просмотр порно - это измена. Но принимаю вашу точку зрения, как возможную. Тогда может не все так гладко в вашей интимной жизни, как вы это описали. Что-то же он в этих фильмах ищет? Что именно?
консультация психолога
Обещает - возможно,чтобы поскорей закрыть неприятную тему,чтобы вы от него "отцепились".То есть не воспринимает всерьез,что для вас это так уж важно.Вопрос - так вы "пытались объяснить" или объяснили однозначно и веско?Честно говоря,я бы затруднилась очень сильно при попытке аргументированно объяснить,почему другой не должен делать что-то,что лично мне не нравится,а его захватывает.Это же другой,не я.Он,может,тоже от каких-то моих увлечений не в восторге,но мы готовы друг в друге это принять.А у вас как-то очень серьезно.Почему-то то,что муж не разделяет ваше неприятие порнографии,вас задевает так сильно,так горячо.Как будто это только повод(но веский и социально одобряемый)быть недовольной мужем...Но тут заочно можно всякое предположить,вам бы все же лично с психологом пообщаться.

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Вы хотите сохранить семью, но "Прощать и терпеть дальше - не готова". А на что Вы готовы ради сохранения семьи?
консультация психолога
Все мальчики и часто мужчины занимаются онанизмом или смотрят "порно". Это снимает сексуальное напряжение или компенсирует недостаточность желаемых эмоций в их сексуальной жизни. Поэтому запретить это невозможно. Очевидно, что в Вашем случае, пора от готовности переходить к экспериментам.
психолог онлайн
Настя, понимаю, что вас это обижает. Вы точно можете сказать об этом вашему мужу, но...только сказать и не ставить никаких ультиматумов. Потому что, как сказали коллеги-он Другой человек и то, что для вас плохо, для него вполне нормально. Может стоит обсудить с ним, что ему так нравится и попробовать поэкспериментировать? Кроме того, проанализируйте, что вас так пугает-может вы боитесь, что он вас сравнивает с девушками с экрана и тогда это просто вопрос вашей самооценки? Если это так, то тогда понятно и логично, что вы воспринимаете эту ситуацию как измену. Думаю, и почти уверена, что совсем не все так трагично)). Удачи вам.