Как поговорить с мамой?
Здравствуйте! Мне 19 лет и я встречаюсь с молодым человеком,который старше меня на 11 лет. Естественно, я хочу проводить с ним больше времени, но мама ничего о нем не знает и я не могу часто оставаться на ночь "у подруги". Понимаю,что врать - плохо, но и как рассказать маме о нем, не знаю. Она считает, что сначала я должна закончить институт и только потом начинать встречаться с кем-то, тем более с человеком,который старше меня. Когда я рассказала ей о предыдущем парне и даже познакомила,чтобы она убедилась,что он нормальный человек, она все равно запретила мне с ним встречаться,были ссоры. Теперь не знаю как быть, знакомить её не хочу и многого рассказывать о нем тоже. Так как же дать маме понять,что я уже не ребенок и имею право на личную жизнь? Буду очень благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Уважаемая Аннна! Начните с вопроса о том, как она в своё время рассказывала своей матери об отношениях с парнями, как сообщила им о своих отношениях с Вышим отцом. Затем намекните ей на то как Вы похожи. Мама давно понимает, что Вы не ребёнок и имеете право на свою личноую жизнь, но она и боится всего этого, потому что понимает в жизни больше Вас, но не знает как это Вам сообщить, поэтому и реагирует запретами и ссорами. Как Вы похожи!
консультация психолога
Анна, попробуйте поговорить с мамой на тему: Чего боиться она в ваших отношениях с мужчинами? Возможно, вы убедите её в том, что контролируете ситуацию и берёте ответственность на себя. Также может хорошо повлиять знакомство вашего мужчины с родителями. Тогда это будет знак того, что отношения серьёзные.

психолог онлайн
Здравствуйте, Аннна!
Для мамы Вы всегда будете ребенком, не зависимо от возраста. Это прекрасно, что Вы считаетесь с её мнением, цените её опыт и душевный комфорт, но Вы уже взрослый человек и имеете право на свои решения.
Вы лучше, чем кто-либо из нас знаете свою маму и как ей аккуратнее сообщить эту новость. Подберите правильный момент, расположите её на расговор по душам и поделитесь тем, что очень цените Ваше взаимное доверие, что не хотите ничего от неё скрывать, и будете просто счастливы, если и о самом сокровенном сможете с ней делиться. А там уже смотрите по ситуации, стоит ей об этом парне сообщать.