Прошу помощи в сохранении отношений
Уважаемые психологи!
Наши отношения с моим молодым человеком рушатся на глазах. У меня и у него оказалось столько внутриличностных проблем, что, кажется, свет в конце тёмного туннеля никогда не появится. Мы вместе почти три года, уже полгода делаем ремонт в квартире, в которой собрались вместе жить. На этот ремонт уходят все деньги и силы. А параллельно накопилась неудовлетворённость друг другом, собой и много чего ещё. В последнее время стало настолько тяжело, что мы просто плачем друг у друга на плече, не зная, что делать дальше. Мы очень дороги друг другу и хотим сохранить наши отношения, ведь нельзя разбрасываться людьми и думать, что с кем-то другим будет лучше. Не будет, если проблема внутри нас. Я предложила вдвоём пойти к психологу, и он согласился. Только для нас стоимость консультаций (я просматривала средние цены, спрашивала) слишком высока, если к примеру ходить раз в неделю на приём. Я подумала, что, возможно, более молодые специалисты берут меньше. Я сама без пяти минут медицинский психолог, но разобраться в собственной жизни оказалось выше моих сил. Очень прошу вашей помощи! Хотя бы в том, чтобы вы ответили, сколько готовы взять с пары за консультацию.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Хороший психолог не работает за бесплатно. А как по мне, то здесь много специалистов по вполне скромным расценкам. Определитесь с приоритетами и не оттягивайте. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. В том, что вы, без пяти минут психолог, не можете разобраться в своей проблеме, как раз таки нет ничего необычного. И очень хорошо. что вы вообще поняли это. Один из главных моментов работы с психотерапевтом и заключается в том. что специалист может посмотреть на создавшуюся ситуацию непредвзято, свежим взглядом. Как раз по этому и проходят личную терапию все уважающие себя и серьезно к делу терапии относящиеся психотерапевты. И, если к специалисту обращаются с ситуацией, которая у него самого не проработана - то этика требует передавать такого клиента коллеге, т.к. личные переживания в процессе будут мешать и тормозить динамику работы.
Что же касается стоимости терапии, думаю корректнее будет просмотреть анкеты специалистов вашего региона и написать ваш вопрос им в личку. Я. например. не готова на весь сайт кричать о том. сколько стоит моя работа, тем более, что такая информация есть в базе данных и некрасивенько как-то писать об этом в рубрике "вопрос-ответ". Может, это моя непроработанная проблема, конечно, но судя по количеству ответов на ваш вопрос, не спешат и мои коллеги сообщать здесь подобного рода инфу. Загляните лучше в "базу психологов". Или вы там уже были?
Дополнение от автора
Нелли Викторовна, спасибо за ответ. Я обязательно более тщательно просмотрю базу и кому-нибудь напишу в личку. Я почему-то не подумала, что вопрос о стоимости будет таким неуместным здесь.