Трудный выбор
Когда я с парнем начала встречаться(ему 23) мама была не против, но когда она рассказала о нем моей старшей сестре (ей 23), сестра накрутила маму что бы я рассталась с парнем, хотя причина для этого лишь одна: мой парень азербайджанец.Мама поменяла свое мнение и теперь не разрешает мне с ним быть!Хотя он хочет на мне жениться, и я хочу, он хороший и любит меня. Я не знаю кого выбрать его или маму. На сестру я очень злая потому что она всегда запрещала мне общаться с друзьями с теми с кем я хочу, запрещала слушать музыку которая мне нравится, и т.д. Я не хочу ему разбивать сердце, и маму мучат не хочу. Я целый день хожу как зомби, я была очень весёлой и всегда улыбчивой, а теперь из-за этой проблемы я все время в состоянии грусти и злости. Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Неля!
Сочувствую Вам. Трудно находиться в такой ситуации. Хотя "кого выбрать" это не совсем так. Маму не выбирают, она Вас родила, Кто-то свыше уже выбрал Вас быть её дочерью. И если мама поменяла своё мнение, то возможно из заботы о Вас. Поговорите с ней, какие аргументы сестры изменили её взгляд. Возможно Вы поймете, что и сестра не из вредности, а из-за беспокойства о Вас так поступила.
Насколько хорошо Вы знаете своего парня? Он смог завоевать Ваше доверие? Может познакомить его с мамой и он сможет мнение о себе изменить?
Дополнение от автора
Сестра потив потому что она когда-то тоже встречалась с азейрбанджанцем и она оворит что к ничему хорошему это не приведет! А он на мне жениться хочет.
психолог онлайн
Поговорите с сестрой. Может её лучше поймете, а может и на свои отношения как-то иначе посмотреть сможешь.
"Хочет жениться" это ведь еще никак не характеризует его.
Дополнение от автора
Просто это значит что он ко мне относиться серьёзно! А сестра не хочет со мной разговаривать на говорит что ей сейчас не до меня у неё свои проблемы в жизни.
психолог онлайн
А почему бы вашему парню не приложить некоторые усилия, чтобы установить отношения с вашей мамой? Чтобы она поверила ему?
И выбор не совсем адекватный - между мамой и мужчиной. Это все же очень и очень разные отношения. И зачем это противопоставлять?
Кстати - как к вам относятся родные вашего молодого человека? Они знают о вас что-то, а вы о них?
Дополнение от автора
У меня мама не хочет знакомится с моим парнем! А он вовсе не против познакомится с моими родителями. Его родители ещё не знают обо мне (он может и говорил им что-то, но я в этом не уверена), но парень хочет меня с ними познакомить. Вы поймите то, что он не нашей национальности и то что он хочет познакомить меня со своими родителями при ихних традициях - это уже что-то значит!