Я перегорел
Мне необходима работа с психологом или психотерапевтом. В нашем городе (не большом) нет таких кому я бы мог довериться (их всего трое). Может, сдесь есть психолог с кем Мы бы поработали над моими вопросами. За услуги (сеансы) готов платить. Но мне удобней общаться через почту (письма).
Моя проблема: раньше я был веселый, жизнерадостный. Всегда знал к чему иду, ставил цели и добивался их. Сейчас свое состояние я могу описать как "вяло-текущее" :-). Я с трудом заставляю себя встать с постели. могу часами смотреть в потолок. куча всяких мыслей в голове. У меня очень хорошая и интересная работа, но я не могу себя порой заставить работать. Во мне нет той активности какая была, скажем, 4 года назад. Когда я одновременно учился на заочном в академии, занимался спортом, музыкой. Добивался успехов на работе, налаживал личную жизнь. А сейчас, скорее такое отношение и взгляд на вещи как "не знаю", "не хочу", "да и ладно", "все равно".
Полагаю, что ведя активную жизнидеятельность, я просто "перегорел". Возможно я ошибаюсь, может это называется другим термином. Тем не менее, я хотел бы вновь вести активный образ жизни, быть радостным и счастливым. Вновь ставить для себя цели и добиваться их осуществления, обрести душевное равновесие и покой, добиваться успехов на работе.
Заранее благодарю за ответ, помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Дмитрий,возникает немало вопросов - например,почему именно через почту,а не по телефону,например?То есть принципиальных возражений нет,можно и по переписке постепенно разобраться,что к чему,но поверьте - это совершенно другая форма работы.Понимаю,что вам есть почему выбрать именно такой вид взаимодействия,свои плюсы для вас в этом есть,видимо.Но не исключайте вариант позвонить,он тоже дистанционный(если в этом дело),и у него тоже свои плюсы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
С психологом можно поработать заочно, через программы мгновенных сообщений или почту, но если понадобится психотерапевтическая помощь, то дистанционная работа на этом заканчивается.
Попробуйте начать с общения с психологом. В моих данных есть адресс сайта. Заходите. Буду рада оказать посильную помощь.
консультация психолога
Уважаемый Дмитрий! Прежде, чем работать с психологом нужно обратиться к врачу. Такую блокировку жизненных сил очень часто дают многие соматические заболевания и даже инфекции. Затем или даже параллельно можно работать и с психологом. Удачи!
психолог онлайн
Дмитрий, добрый день! Ваша проблема в общем понятна. Это состояние похоже на эмоциональное "выгорание", когда у человека пропадает мотивация что-либо делать, проявлять активность, нет четких жизненных целей... На мой взгляд Вам сейчас нужно поставить для себя жизненные цели, задачи, определить пути их достижения, проанализировать барьеры, которые мешают в этом. На основе проделанной работы создать дорожную карту и следовать ей, разработав систему подкрепляющих стимулов. Существуют схемы, позволяющие такую работу сделать комфортной и понятной. Обращайтесь, я вам помогу. С уважением, Юрий Акименко
психолог онлайн
Дмитрий, переписка-далеко не самый эффективный вид психологической помощи. Более желателен был бы хотябы уж скайп или телефон, не говоря уже об очной работе. Мне кажется, вы как раз живого контакта и избегаете. Я думаю,что если не в вашем городе, то в более крупном, находящемся ближе к вам, можно найти психолога и работать очно. Удачи.