Как перестать раздражаться её приходу?
Моя бабушка стала к нам приходить каждый день по будням когда у меня умер папа. и весь груз упал на маму. Бабушка, чтобы помочь по хозяйству, приходит каждый день(мама целыми днями на работе, я на учёбе+я вечная лентяйка). Получается только она ухаживает летом за огородом, зимой ещё кушать готовит.
С того времени, как она начала с такой регулярностью к нам приходить, меня это всё стало раздражать. Очень сильно. дело даже не в том, что она приходит к нам, а в том, что когда она приходит,(чаще всего днём, когда дома я одна), начинает задавать всякие дурацкие вопросы, причём их очень много, на несколько первых, я ещё сдерживаю себя, а когда вопрос уже 10, я не могу сдерживать своё недовольство. И вопросы какие-то незначительные. несущественные. это бесит больше всего!!!!!!!
Когда я прихожу к ней в гости, я не чувствую этой неприязни (ну только если опять не начинается этот допрос).или когда думаю обо всём этом, мне кажется, что я её люблю! Бывают моменты, когда мне так приятно её обнять. Я волнуюсь за неё, когда она сказала что пошла к себе домой, но пришла поздно. внутри я волнуюсь и переживаю. а снаружи почему-то всегда делаю безразличный вид, голос. и может показаться что мне совсем плевать.это далеко не так.
Но когда я сижу дома и вижу в окно, что она идёт, я просто бешусь!!!! это так неправильно, но это так..... Я не знаю, что делать со своей злостью.
Когда вижу,что брат идёт, то же раздражаюсь, но это не сравнимо.
Раньше мы виделись только на выходных -и я всегда с нетерпением ждала, когда мы поедем к бабушке с ночёвкой. или когда она приходила к нам, я очень радовалась.
а сейчас......
я не понимаю что с этим всем делать.
мне не хочется это чувствовать, и её обижать своим поведением тоже.
что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуй, Елена!
Чтобы перестать раздражаться, нужно понять, что запускает этот механизм. Что действительно является причиной таких противоречивых чувств. Для этого стоит более глубоко поговорить с психологом.
консультация психолога
Появление "на горизонте" бабушки что-то в вас активизирует,что-то,от чего вам удается отмахнуться без нее.Не знаю,что это -может,это о том,что она берет на себя то,что могли бы взять на себя и вы,и от этого чувствуете виноватость и злость на бабушку оттого,что она как бы спровоцировала эти чувства(но ведь они внутри вас на самом-то деле).Или о том,что ее появление подчеркивает тот факт,что папы нет,а с этим,не сомневаюсь,тоже у вас чувств немало связано,вот они и "пробиваются".В общем.бабушка ни при чем,к ней что-то "привязано".Еще одна версия - что вас ее расспросы,бесконечные и бессмысленные,обязывают как-то на них реагировать,а вы,например,не очень хорошо переносите,когда вас обязывают.Возможно,напряженность вашу на эту ситуацию несколько уменьшит вот что:подумайте не о том,что ее приход значит для вас,а о том,что он для нее.Она ведь не только ради вашей семьи к вам приходит,она и для себя это делает.То есть не вы у нее в центре внимания,не старайтесь так себя отстаивать - делать безразличный вид и т.д.Ей и самой возле вас надо побыть.Ну и не молчать же при этом?!А кто знает,о чем с вами говорить?Вот и получается ерунда.