Как пережить кризис
Живу в гражданском браке уже год. В последнее время накрыло - всё раздражает, усталость, быт. Ощущение, что я нужна ему для того чтобы покормить и постирать что-то. Он не выносит даже мусора. Быт на мне. Он зарабатывает деньги, я работаю у него. Но целый день вместе на работе почти не бываем. Искала причичу его отношения в себе, думала работаем вместе, устает от меня. Вечерами ухожу на тренировки или гулять. Он всегда в компе. Потом поняла, он там не только играет, а Смотрит порно и на сайтах знакомств (от меня это тщательно скрывает). Цветов дарить не любит, проявление внимания - это "сопли романтиков", а я не таков! Развития в отношениях нет (как мне кажется).Завожу разговор о детях - молчит! Я пыталась поменять что то в себе, отношение, поведение, всяко.. Мне уже 25 лет, я очень хочу детей, семью настоящуюю , брак. А он видимо нет, или не со мной.
Усталость от всего, бессилие какое то. Может это просто кризис?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Тома,
может это действительно и кризис в ваших отношениях, а может просто что-то в отношениях ваших происходит такое, что заставляет вашего гражданского мужа искать острых ощущений в сети. Так как информации о ваших отношениях и чувствах друг к другу вы дали мало, то могу лишь отметить, что ваше раздражение и усталость говорит о том, что вы разочарованы в вашей совместной жизни и сейчас находитесь в состоянии переживания этого состояния. В данный момент для вас хорошо бы поисследовать ваши отношения, разобраться что привело к так называемому кризису, а найдя причины можно будет легко найти и способ выхода из вашей ситуации. Поэтому для эффективности рекомендую очную встречу с психологом.
Удачи!
психолог онлайн
Стоит, Тома, доверять своим ощущениям.
Если нет внимания, значит можно сомневаться и в его любви к вам - ведь внимание это и есть проявление любви.
Да и всё остальное - из вашего письма кажется, что всё вообще не то и не так.
Может он вообще не ваш парень? Не герой вашего романа ..., а вы боитесь себе в этом признаться ...
консультация психолога
Здравствуйте, Тома. Как женщина, сочувствую вам.
Скажите, а до замужества ситуаия была похожая или его отношение к вам поменялось со штампом в паспорте?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за то, что откликнулись!
Нелли, мы не женаты, стали жить вместе почти сразу. Он видит конечно моё состояние и растройство, я как могу выражаю и конкретно, что не так. Он говорит, что это у меня со временем "пелена с глаз упала" и чувства притупились, а он не менялся. Хотя по ощущениям собственным внимания конечно стало меньше. Нет, конечно, он целует меня на ночь, и обнимает иногда, говорит что любит. Но конкретная причина в том что я ревную его к сайту знакомств. Чувствую, что его внимание ТАМ, а не со мной. Проходит время я успокаиваюсь ненадолго, потом опять "всплывает" история с сайтом, и у меня всё опускается. Вообще это главная причина всего. Меня это не устраивает.Я всё время думаю любит он или нет?!И не могу принять решение...
психолог онлайн
Не можете принять или НЕ ХОТИТЕ принимать решение?
Может быть для вас пелена на глазах важнее горькой истины?
Дополнение от автора
Вы правы. Налицо все признаки, а я всё ищу оправдания и уверяю, что это не так.
Спасибо всем за ответы
психолог онлайн
То, что вы это признаёте и понимаете свидетельствует о том, что вы уже на полпути к избавлению от иллюзий. С чем вас и поздравляю:)