Не знаю добиваться девушки или забить!
Мне нравиться очень девушка со школы уже как 3 года но толком начать с ней ничего не могу, раньше мне мешали физические недостатки а сейчас вроде с этим делом всё норм но появилось чтото вроде сомнения, боюсь что ли)) Не могу пригласить на прогулку в кино и т.д и т.п!! Но то что я ее люблю она знает и ведет со мной нууууууу так временами просто отлично временами вообще никак в последнее время стала проявлять открытый интерес к еще одному парню который нууу лучше меня! И я незнаю что делать, забить вообще на нее или же всё таки чтото предпринять??
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
А вообще я очень нуу чувствительный что ли я очень мягок и плюшев в отношении чувств! Может потому что я Музыкант и огромное кол-во времени провожу за написанием композиций и как бы отделет от мира!)))

психолог онлайн
Если девушка тебе действительно нравится, думаю стоит попробовать. Целых 3 года мечтать и "забить", спроси у себя, для чего? Из-за страха или девушка не очень-то нравится? Если причина - страх, преодолеть его можно только сделав первый шаг. Возможно девушка ответит на твои чувства, а может быть и нет, но это будет твой смелый поступок.
Нет ни одного человека, который бы не получал отказы в отношениях - это нормально.
Вот моя любимая цитата, надеюсь, она поможет тебе принять решение.
"Смеяться - рисковать показать свою глупость,
Плакать-рисковать показаться сентиментальным,
стремление к другому - риск оказаться увлечённым,
проявление чувств - риск показать своё истинное я;
Кто выставляет свои мысли и чувства на суд толпы - рискует их утратить,
кто любит - рискует никогда не узнать ответной любви.
Надежда-риск разочарования,
Жизнь - риск смерти...
Но самая большая опасность - не рисковать ничем!"