Как побороть лень?
В последнее время у меня начались громадные приступы лени. При этом каждый вечер лажась спать я себя убеждаю в том, что с завтрашнего дня я становлюсь новым человеком, более активным, жизнерадостным... Но как только приходит момент просыпаться, я тут же нахожу кучу причин, по которым я не осуществляю задуманное. То, что раньше я делала с удовольствием теперь я заставляю себя выполнить, а иногда вообще не могу включить мозги в нужном направлении. Как можно себя растормошить?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ну, изначально, стоит понять причину вашего состояния, вашей апатии и лени. Что происходит в вашей жизни, что происходило. Почему, когда и как и от чего.
Рецепта от лени как такового нет. Возможно вам необходимо принять эту лень в себе, возможно это состояние хочет вам о чем-то рассказать, что-то дать понять. Попробуйте понаслаждаться ленью и ничего неделаньем. Это тоже надо уметь делать в жизни: наслаждаться от ничего неделанья.
Как это мешает вашей настоящей жизни?
Дополнение от автора
Я начала хуже: учиться, следить за домом, следить за своим внешним видом...
психолог онлайн
Похоже на какую-то беззаинтересованость к себе и к внешнему миру. А чего вам хочется?
Дополнение от автора
Сегодня мне ужасно хотелось спать: вчера я лягла в 21.00 при этом за целый день у меня не было никаких тяжелых нагрузок, ни физических, ни умственных. Проснуться я смогла только в 12.30 дня и то с трудом.
Еще мне постоянно хочется сладкого: на днях купила шоколадку для подруги, но не сдержалась и съела ее сама, пришлось новую покупать.
Хочется домой: я студентка и живу с парнем в общежитии, а родителей и младшую сестру я вижу 1 или 2 раза в месяц. Последний раз, когда была дома, я получила огромное удовольствие, чуствовала себя велеколепно, как морально, так и физически.
Еще у меня очень часто возникает желение расстатся с парнем, но почему-то я на это не решаюсь. Я с ним встречаюсь уже почти 5 лет и он очень близкий мне человек. При этом я постоянно думаю о том, какие плюсы меня ждут, если мы расстанемся, но толком не могу оценить минусы наших отношений и всетаки уйти. Незнаю, может это все связано с моим самочувствием...
психолог онлайн
Ваши реакции на вашу жизнь похожи на то, что что-то вы не хотите проживать в вашей жизни. От чего-то вы устали?
Желание чувствовать себя дома, где вы чувствуете себя хорошо, похоже на то, что вам не хватает уюта и любви близких?
Почему у вас возникает желание уйти из отношений? Чего вам не хватает в них?
Дополнение от автора
Я думаю, Вы правы. Задумавшись над Вашим ворпосом, я поняла, что мне действительно не хватает уюта и любви, и к тому же взаимопонимания, потому как мой парень очень ограничен в проявлении своих чувств (положительных), комплементы я слышу только тогда, когда ему от меня, что-то нужно, а если я не поддаюсь на это, тогда вступают в бой шантаж, ультиматумы и в последствии оскарбления, и как правило драка и обиды. При этом он быстро забывает все раздражители и приходит мириться, но у меня (в последнее время) обиды так быстро не проходят. Он ужасный собственник, я понимаю, что он всегда был таким, но кагда мы начали встречаться на меня как-то это не давило, как сейчас.
На днях я пошла к своей подруге (в 21.00, она живет одна, на 2 этажа выше нас) и сказала об этом парню. Мы с ней разговорились и незаметили как стукнуло 12.00, я быстенько полатела домой, зная о грядущем скандале. Мой парень кроме криков еще пытался выгнать меня спать на пол, толкнул меня и я упала на железный стул и получила синяк диаметром около 10см, он не извенился даже, но через пол часа я благополучно лягла спать не на пол, а на кровать.
Из-за него у меня, при этом, выроботался комплекс по поводу своей фигуры, которая его не восхищает (раньше я была стройная, а теперь поправилась).
Он позволяет себе курить в комнате, в которой мы живем и на все мои просьбы реагирует негативно, как только я ему не объясняла и о здоровье моем, моих будущих детей и о том, что у меня постоянно вся одежда воняет табаком, что мне очень неприятно, ничего не помагает. Ели заставила его курить хотя бы в окно, но это стало новым поводом для шантажа: не сделаешь чай - я быду курить в комнате, не приготовишь кушать - отключу тебе интернет...
Я пыталась, что-то изменить в нашей жизни (говорила с ним на эти темы, писала списки: того, каким бы я хотела его видеть и просила его написать такие же для меня, пыталась найти компромис), но все наши договоренности не сдерживались больше недели и все возвращалось на круги своя...
Я понимаю, что устала от такой жизни, но все таки не могу уйти (наверное я садомазохистка). У меня возникла мысль: "А если он предложит мне выйти за него замуж? Я не знаю, что ему ответить, так как я не хочу так жить всегда". При этом я понимаю, что если у меня возникают такие мысли, "то зачем я вообще живу с ним, что бы попусту тратить свою молодость?"
Может вы что-то мне посоветуете...
психолог онлайн
Милая Кохана, похоже вы на столько окутаны страхом перед этим молодым человеком, что совсем забыли о себе, а о собственных интересах и комфорте, вообще не идет речи. Разве это нормально, не позволять себе поболтать с подругой? Разве это любовь если ваш молодой человек заставляет вас спать на полу и унижает вас? И конечно же ничего не поменяется и вы понимаете уже сейчас, что замуж за него не хотите. Но уйти из отношений не можете почему-то. Что вас не пускает сделать этот шаг?
Знаете когда человек окутан любовью его состояние улучшается и внешность и вид и самочувствие меняется в лучшую сторону. Мужчина должен дать любовь женщине, чтобы она имела возможность дать все хорошее своим детям.