хочу дружить с ней!
Здравствуйте,ув.психологи!
У меня случилось такое!Недавно,я познакомилась с одной девочкой,которая старше меня на три года!У неё такой хороший,сильный характер,что мне захотелось стать с ней лучшими подругами,хоть это практически нереально!Она просто стала для меня авторитетом!Хотя,мне кажется,что ей со мной скучно!Она это не говорит конечно,но всеравно видно!Все-таки три года большая разница для дружбы!А последние время,я вообще заметила,она общается так со мной,лишь бы отвезаться!Забыть я не могу,потому что каждый день её в школе вижу..
Помогите,что мне сделать,чтобы мы начали общаться,как раньше?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
А вы не пробовали расказать ей о своем восхищении ею и о том что вы хотели бы с ней дружить? Подумайте чем бы вы могли быть интерестной ей.
Вика, а почему вам на столько важна дружба с этой девочкой?
Дополнение от автора
Говорила,ей было очень приятно,она сама мне так отвечала,а сейчас не знаю,что произошло!
Потому что один раз я её предала,а она простила меня и даже мне помогла!!!не знаю,чем можно быть её интерестной,она сильный человек,и может прожить без людей,она любит одиночество!!!Я ей пробовала не писать пару дней,чтобы она отдохнула от меня,а отношение ко мне стало ещё хуже!и при всем при том,она до сих пор дает мне какие-то советы,но только так,чтобы я отвязалась скорее!
психолог онлайн
А предательство, что было за предательство?
Дополнение от автора
они старшеклассники,и один раз,решили придумать выступление,я пошла на танцы!!!И у меня получалось,я не хвалю,но я знаю,потому что танцами занималась 8 лет!А она начала критиковать меня,и я переде самым выступлением их бросила!и вот потом я попросила прощение у неё и мы начали дружить,сначало все хорошо было,а теперь вот так.
психолог онлайн
Вика, понимаете, люди которые хотят чувствовать себя лидерами, как ваша "подруга", не любят конкурентов. У вас получилось, она увидела что в чем-то вы лучше ее и не выдержала этого. Если бы она была подруга, она бы приняла то что вы лучше в этом, ну а если начала критиковать, для чего-то ей необходимо было вас обесценить и опустить. Разве так происходит дружба?
И прощения совсем незачто просить было вам, но вы почему-то его попросили? А ушли вы, ну и правильно сделали. Почему вы должны выдерживать то что вас обижают за то что вы что-то умеете делать хорошо? Для чего вам нужна эта "дружба"? Что есть такого в этой девочке, чего вам не хватает?
Дополнение от автора
У неё сильный характер,я тоже хочу такой быть!!!Мне так тяжело,такого не было никогда!!!Моя мама тоже по образованию психолог и она мне так же ответила,но когда мне плохо,я ей говорю,что подружиться хочу,только растраиваю свою маму!
Зачем же она тогда так поступает,ну и сказала бы,что ей скучно со мной!!!Помогите,как мне забыть про неё,и жить счастливо,как раньше?
Дополнение от автора
А было так обидно,она в лицо говорила мне перед всеми,как я плохо танцую!Хотя вторая девочка,говорила что я танцую лучше всех!А мнение второй девочки,мне было не так интерестно...обидно!
психолог онлайн
Вика, милая, так получилось что ты совсем запуталась в своих чувствах и в оценке ситуации, которая происходит у тебя в жизни. Ты ожидаешь от этой девочки поддержки дружбы и хорошего отношения, но она это может дать, лишь в том случае, если ты ею будешь восхищаться и оставаться в ее тени и в ее распоряжении. Разве так люди становятся сильными? Разве такие люди называются сильными и уверенными в себе?
Уверенный и сильный человек тебя похвалил бы и признал что ты в чем-то лучше. Но этого не произошло.
И для чего ты смотришь на качества других? Обрати внимание на свои достоинства, возможно ты увидишь, что совсем не слабая. ч то слабый человек не смогбы уйти перед выступлением. Слабый человек принял бы обиду и продолжал бы танцевать потому, что поддался бы страху потерять расположение других. А ты поступила храбро, ты не побоялась никаких последствий этого, ты проявила свою сильную индивидуальность, то что ты тоже умеешь быть лидером и конкурировать с такими девушками, как эта, да еще с разницей в возрасте!!! Вот это и называется быть сильной и авторитетом - не бояться быть собой!!!
А девочка та не хочет продолжать эти отношения, потому что понимает что ты для нее есть конкурентка и это видят уже и другие. Ведь другая девочка отметила вслух то, что ты танцуешь лушче! Молодец Вика! Теперь осталось только лишь оставаться собой и небояться быть собой. Для чего искать дружбы с теми у который нечему научится?!!!
Дополнение от автора
Спасибо огромное Вам!Вы настоящий психолог,я думала,что это будет ещё долго длиться,а благодаря Вам,мне стало легче,и я начала себя уважать!Теперь,я все зделаю,чтобы забыть о ней!
Спасибо огромное!!!
психолог онлайн
Спасибо вам большое, Вика, что вы доверяете свои чувства.
Дополнение от автора
Но в первую очередь,Вам спасибо!Вот что бы я делала,сейчас??Вы настоящий психолог)