не могу полюбить
Здравствуйте! У меня такая проблема: я встречаюсь с хорошим парнем, из хорошей семьи, но не могу его полюбить. Он очень заботливый,ни на чем не настаивает, цветы дарит. С ним интересно, но он очень не разговорчивый. А я - общительный человек. Если мы идем с друзьями, то он чувствует себя не в своей тарелке. Из-за этого у нас ссоры и мне бывает стыдно с ним куда-либо выйти. До него у меня были отношения, но по прошествии недели молодые люди начинали меня раздражать. А этот уже три месяца продержался. Он военный человек. Ему нужна стабильность, но со мной у него ее не будет. С одной стороны я не хочу быть с ним, мне стыдно. Но с другой - я уже не могу без него. Я не могу его полюбить, как будто что-то останавливает, кажется, что дальше встречу лучше. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте. Юля! Скорее всего этот не Ваш мужчина. Невозможно заставить полюбить кого-то. Это либо происходит, либо нет. Из Вашего рассказа я не поняла за что Вам стыдитесь. Что он застенчивый и неразговорчивый? Или он совершает какие-то неприятные поступки в компаниях? Мне кажется, что ответы на эти вопросы могут понять Вам про Ваши отношения и про Ваше отношение к нему и себе.
консультация психолога
"С одной стороны я не хочу быть с ним, мне стыдно. Но с другой - я уже не могу без него." В смысле?
Что означает "я не могу без него?" Может это и есть такая любовь?

психолог онлайн
Юлия, а для чего вы думаете, что будет дальше? Попробуйте почувствовать чего вам хочется сейчас. Попробуйте почувствовать куда ведут сейчас вас ваши чувства, чего вам хочется?
С одной стороны вам стыдно быть с ним, но с другой стороны почему-то вы с ним. Если вы боитесь разочаровать его и не в состоянии выдерживать свои переживания по поводу того, что вы нестабильны, непостоянны и возможно придет день и вы встретите кого-то другого, возможно в таком случае стоит быть откровенной с ним? И рассказать о своих переживаниях? Или же жить, ведь вы с ним выдерживаете отношения.
Знаете люди встречаются для чего-то и только время покажет для чего вы встретились. Довертесь жизни и наслаждаетесь отношениями, ну а если вы ими не наслаждаетесь, тогда почему вы еще в них?
А любовь это великое чувство и оно не появляется из ничего, оно нарастает от того когда люди чувствуют себя хорошо друг с другом. Вы как себя чувствуете в этих отношениях?