Помогите разобраться
Здравствуйте, Уважаемые психологи!
Даже не знаю, с чего и начать... Меня мучают воспоминания, чувства к моему парню, если можно так назвать. Примерно 2,5 недели назад, он сказал, что нам не надо встречаться, ты меня не понимаешь и не изменишься...
Он на протяжении полугода просил меня, чтобы я была более покладистой чтоли... На какие-то возникавшие проблемы не говорила своей точки зрения, можно сказать, чтобы молчала! А я такой человек, что я всегда выскажу свое мнение на ситуацию, которая мне не понравится или будет касаться непременно меня. Вот ему не нравилось это, он думал, что я буду молчать. Но я старалась в каких-то ситуациях действительно молчать, с ним соглашаться. Но со временем его постоянно что-то стало не устраивать, он требовал еще и еще! Сегодня ему все нравиться, а завтра ни с того ни с сего придумает в своей голове что-то, и все решит за меня! Также и с расстованием, он все решил за меня. Но мне больно, я не хотела его терять, я старалась бороться с собой, может в чем-то уступать ему. Но ему было все мало и мало. И сейчас он мне все делает назло, добавляет всяих девушек к себе на страницу в интернете, наверно общается, а я даже смотреть ни на кого не хочу, мне противно..
Я каждый день о нем думаю и от этого тяжело! Скажите, это в нем играет эгоизм? От него он не хочет и слышать моего мнения и решать все вместе? Я просто нахожусь сейчас на краю пропасти, мне так плохо без него! Отпустить или бороться дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
"Он на протяжении полугода просил меня, чтобы я была более покладистой чтоли.." это говорит о том, что он чувствовал ваше недоверие к нему? вы доверяли своему молодому человеку?
"На какие-то возникавшие проблемы не говорила своей точки зрения, можно сказать, чтобы молчала!" это похоже на то что вам было безразлично на то что происходит в отношениях?
"А я такой человек, что я всегда выскажу свое мнение на ситуацию, которая мне не понравится или будет касаться непременно меня." слыть все время только это, то складывается впечатление, что вы не довольны отношениями?
Ну и в общем молодой человек имеет представление только это о ваших чувствах. Хотя, похоже, что внутри вас все совсем по-другому?
"Но мне больно, я не хотела его терять, я старалась бороться с собой..." с чем именно вы пытались бороться? с какой собой?
"Но ему было все мало и мало." возможно ему мало потому, что вы боялись ему дать то основное в чем он нуждался: доверие и любовь?
"И сейчас он мне все делает назло, добавляет всяих девушек к себе на страницу в интернете, наверно общается," почему вы решили что делает на зло вам? Он просто решил прекратить эти непонятные отношения и старается жить, общаясь и знакомясь с особями женского пола.
что вы чувствуете к этому человеку? какие у вас к нему чувства?
Дополнение от автора
"Он на протяжении полугода просил меня, чтобы я была более покладистой чтоли.." это говорит о том, что он чувствовал ваше недоверие к нему? вы доверяли своему молодому человеку? Да я доверяла своему МЧ, у нас небыло никогда проблем.
На какие-то возникавшие проблемы не говорила своей точки зрения, можно сказать, чтобы молчала!" это похоже на то что вам было безразлично на то что происходит в отношениях? Мне как раз и не было все равно, я старалась что-то делать, меняться, но в силу того, что ему последнее время постоянно все не нравилось, у меня опускались руки, потому что я не могла одна все делать, меняться. Ведь он не хотел менять свой характер, идти мне навстречу, все должна была делать я.
"А я такой человек, что я всегда выскажу свое мнение на ситуацию, которая мне не понравится или будет касаться непременно меня." слыть все время только это, то складывается впечатление, что вы не довольны отношениями?Я всегда довольна была нашими отношениями, когда МЧ не перегибал сильно палку.
"Но мне больно, я не хотела его терять, я старалась бороться с собой..." с чем именно вы пытались бороться? с какой собой?Я пыталась бороться со своим характером, быть покладистой, о чем я писала выше.
"Но ему было все мало и мало." возможно ему мало потому, что вы боялись ему дать то основное в чем он нуждался: доверие и любовь? Все это присутствовало в отношениях, скорее ему не это нужно было, а то, чтобы я во всем поддакивала.
что вы чувствуете к этому человеку? какие у вас к нему чувства?Почему непонятные? Ведь это мне скорее было не понятно то, почему он хотел чтобы я все делала сама, а назло, потому что уже не первый раз так было! Я люблю этого человека, уважаю, ценю, иначе зачем мне было слушать его претензии, давно бы сама могла разорвать все отношения!
консультация психолога
Кира, в возрасте 18 лет достаточно сложно измениться. Если человек не готов любить вас такой как вы есть это повод задуматься. Тот ли человек что вам нужен был рядом с Вами?