Вернуть семью или нет???
Здравствуйте, у меня такая история: познакомился я со своей женой 4 года назад. Все было хорошо - встречались, потом начали жить вместе, можно сказать "душа в душу". В скором времени начали вместе жить и через 2 года она мне родила доченьку. Все началось примерно как дочке исполнилось пол года. Начал я замечать, что как то по-другому она ко мне начала относиться, но в тот момент думал, что это после родов, что все пройдет. Но с каждым месяцем все хуже и хуже... Вообщем через какое то время друг рассказал что у нее появился друг, не любовник, а тот человек с которым она все обсуждает и меня в том числе, говорит ему что не за того вышла замуж, что чего то ей не хватает... Начала врать в наглую, например на нашу годовщину встал утром, пока она спит и поехал купил ей красивый подарок. Она же днем звонит ему и говорит, что мол муж вообще даже словами не поздравил. Думал, что внимания ей не хватает, но я и так все время с дочкой и с ней проводил. После того как в очередной раз мне "доложили" - я уже не выдержал, она тогда ночевала у мамы своей, пришел утром и просто с ней поговорил. За что? и Почему? ты так со мной? - она же говорила что не знаю. Мы решили что недельку поживем отдельно. Но жена с первых минут начала всем звонит и говорить, что мы расстались, а причину умалчивала. Почти все друзья отвернулись, думая что я бросил девушку с ребенком. Через 2 месяца она начала встречаться с парнем, мне запретила видится с ребенком, мол парень ее ревнует, но я все равно ей помогал как мог и поддерживал, ведь любил ее очень. Через время она сама рассказала всем причину раставания и что сама была виновата. Я часто звонил, было даже такое, что она звонила в 2 часа ночи и просила приехать забрать ее с бара, а то тут ее парень избил. Я быстро одеваюсь, хватаю друга, едем в бар, выносим всю эту гоп-кампанию, она плачет, говорит любит, мол давай сначала начнем, а на 2 день забывает... вообщем мы уже не вместе 5 месяцев, она сама, я тоже один, не могу с кем то начать отношения, о ней не могу забыть и обиды не держу, все простил, ведь не ругал ее никогда, не бил, не пью вообще спиртного, работа хорошая. И девушки есть с которыми можно начать отношения, а я не могу... жену люблю. вообщем сейчас, что бы ее забыть я переехал в другой город, им помогаю, высылаю деньги, к дочери приезжаю раз в 2 недели, жена звонит каждый день, плачет, предлагает начать все с начала, прощенья просит, планы строит на нашу жизнь, хочет даже 2 ребенка. Как быть? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
Как-то очень тронуло ваше письмо и ваша преданность. Вы, похоже, проверяли свои чувства на протяжении 5 месяцев и убедились, что не можете без нее, что простили все. И,хотя возвращать такие отношения большой риск, я бы хотела вас поддержать в этом. Вот только не стоит сразу спешить и принимать глобальные решения,как например второй ребенок. Возможно, стоит заново присмотреться друг к другу, приближаться ведь можно медленно, и затем выстроить новую линию отношений. А на это нужно время. А решать, конечно, вам. Удачи.
Дополнение от автора
Я не хочу принимать решение на счет 2-го ребенка, мне кажется что так она хочет меня привязать... Понимаете, без нее плохо, но с ней еще хуже, не верю я что она исправиться или верю. Тогда вру сам себе, не вижу я по ней каких то изменений. Уже запутался в себе, не могу разобраться. Ведь много нормальных, адекватных девушек, которые хотят быть счастливы. У нее все было, все друзья завидовали "белой" завистью нашим отношениям. Она сама все разрушила. Я не виню ни кого, понимаю что есть и моя вина - где то не досмотрел, что то упустил... И отказать в помощи не могу, все таки ребенка родила мне, которого очень люблю. И общаюсь с ней хорошо, не гружу ни чем, ни вспоминаю ничего, не упрекаю - что было то было - все это в прошлом, а вот определиться не могу... Может вся эта причина во мне? Может я какой то не правильный человек?