Парень уделяет мало внимания
Здравствуйте, меня зовут Валерия. Мне 18 лет, студентка. Недавно появились проблемы с парнем. Ему 22 года, он водитель троллейбуса. Это работа его мечты, он всегда хотел быть водителем. Однако работа для него стала на первое место. Встречаемся мы не так давно, всего 2 месяца. Хотя наши "отношения" и отношениями нельзя назвать. Когда мы только с ним начали встречаться, он чаще проявлял инициативу встретиться, писал и звонил первый, хотя и я так же проявляла эту инициативу. Общаясь с ним, мы выяснили, что отношения должны строить обе стороны, проявлять чувство ответственности, звонить, писать, интересоваться здоровьем и успехами в делах. Но уже месяц я вижу обратное. Всегда любые предложения встретиться исходят от меня: пишу первая, звоню тоже, а он может даже не ответить на звонок или СМС, списывая на то, что он устал после работы, в какой бы смене не работал. Но ведь первый месяц он так же работал и в первую, и во вторую смену, и у него хватало сил сходить погулять или поинтересоваться как у меня дела. На последние предложения погулять (3 раза предлагала) он отвечал отказом, мол устал, хотя тогда у него было по 2 выходных подряд. Говорит, что нужна, что чувствует ответственность в наших отношениях, что готов строить отношения. Вернее пишет это в СМС. А на деле все наоборот
Я в отчаянии, что делать? Я устала от таких недоговорок. Если он так устает на работе и уделяет своей девушке мало внимания - зачем тогда строить отношения? Ведь тем самым он мучает меня, а вытянуть на разговор я его не могу: то он устал, то еще чего, то просто не могу дозвониться, а после пропущенного приходит смс: прости, не видел. И на этом все.
Помогите пожалуйста, посоветуйте что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
Похоже у вас не очень много вариантов поведения в этой ситуации.
Первый: терпите всё это и дальше и безуспешно пытаетесь вытянуть его на разговор, которого он, судя по всему, совсем не желает и до момента, пока он не бросит вас.
Второй: принимаете решение самостоятельно в единоличном порядке:
1) ждать и любить его не смотря ни на что, не обращая внимания на его поведение;
2) расстаться с ним первой, потеряв надежду окончательно и разочаровавшись.
Выбор за вами.
психолог онлайн
"Я устала от таких недоговорок. Если он так устает на работе и уделяет своей девушке мало внимания - зачем тогда строить отношения? Ведь тем самым он мучает меня..." Но понимая все это, почему-то вы не можете оставить эти отношения. Почему вам трудно это сделать?
Из вашего письма создается впечатление что ваш парень устал от чего то, чего-то не хочет, но в тоже время пытается удержать вас в отношениях посылая смс "что нужна, что чувствует ответственность в наших отношениях, что готов строить отношения. Вернее пишет это в СМС. А на деле все наоборот"
Для чего вам эти отношения? И почему вам необходим именно этот парень? Как вы себя с ним чувствуете?