Что делать с безответной любовью?
Мы с ней были не долго.10 месяцев.Первая моя девушка и женщина.Я был эгоистом.Были ссоры,в них я был инициатором раставания.Она говорит что это стало причиной того,что она разлюбила.Она предложила остаться друзьями.Стали любовниками.Она говорит что иногда скучает,что ей так хочется ко мне.И в то же время,категорично заявляет,между нами всё кончено,я всё решила.Она говорит,что иногда так хочется меня обнять,погладить.Но она этого не делает.Она начала меня избегать,говорит что нам нужно проводить как можно меньше времени вместе.
Только после раставания я понял,что я потерял.Я старался всё исравить.Всё,что раньше ей не нравилось.
Она будет маячить призраком времени у меня в сознании всю жизнь.Она идеал,который я потерял...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Артем, а в чем была идеальность этой женщины для вас? Что вы потеряли с ее уходом?
Дополнение от автора
Я потерял всё.Благодаря ей,я нашел смысл жизни.Она стала этим смыслом.И потерял вместе с ней.
психолог онлайн
"Она стала этим смыслом." Тоесть вы жили ею? Или вы жили потому что она рядом и вам этого было достаточно? Или же вы сделали много, чтобы реализовать ее желания, она вас использовала и ушла?
Дополнение от автора
Мне было достаточно того,что она рядом.Хотя теперь уже понимаю,что нужно было чаще дарить подарки и говорить что-то хорошее.
психолог онлайн
Артем, к сожалению или к счастью, не всегда получается встретить вот так человека: раз и навсегда! Каждый человек в каждых отношениях обретает какой-то опыт и важно понять свои ошибки и развивать качество своей личности в лучшую сторону.
Хватало того что она рядом, говорит о том что вы в некоторой степени использовали ее, кедь зависеть от присутствия другого человека это не совсем релые отношения. Каждый человек созревает по-своему и каждому необходимо что-то. Смысл отношения имеют если люди стремяться к одному желанию и вместе делают все возможное для этого.
В вашем возрасте, конечно еще рано задумываться над смыслом жизни, поэтому отношения часто разрываются. Люди встречаются, обмениваются опытом, доращивают друг друга и когда кому-то одному отношения не дают больше ничего, этот человек решает уходить.