Как поступить правильно?помогите пожалуйста
здравствуйте.проблема у меня вот в чём выявляется.
я с парнем встречалась 10 месяцев,он меньше за меня на 1 год и 7 месяцев и уже как 2 месяца мы не встречаемся.у нас были трудные моменты после раставания-даже не общались,ненавидели друг друга.но скоро ето прошло.я записалась на йогу,позже и он записался.мы начали нормально общаться:домой провожал,обнимал,раз поцеловались.но у него была девушка после меня,сечас они наверняка встречаються.и вот я узнала от него что когда я с ним я ему не безразлична а когда меня нет ему всё ровно.но судя по его отношению я ему нравлюсь.мы гуляли недавно и он с меня издевался,я собралась уходить- он не отпускал.потом долго не думая я начала ему на зло звонить парням и звать на дискотеку,его ето задело-видно было по нему,грустный сразу стал.когда провожал домой мы заговорили про чуства наши.он сказал что я ему уже не нравлюсь-меня ето тронуло.ну дошли мы к моему дому и я ему должна была отдать его наушники,но при условии что он мне взамен даст другие.мы сидели в моем подъезде и я ему наушники не отдавала.он хотел их вырвать,но я не оддавала,он бросил меня на пол и мы что то как бы бились)в итоге я порвала наушники и он со злостью ушёл домой.потом кидались смсками и он позвонил.позже написал смс текстом:а знаешь ты мне нравилась,но сейчас я понял что ты меняешся лишь для тех кто тебе нужен.извни что сделал больно.я тоже в чём то не прав.мы пообщались по смс и всё.во вторник у меня йога а у него день ангела.я купила наушники такие же,куплю шеколадку и думала подойти и как то ето оддать но незнаю с какими словами???или сказать что я всё понимаю между нами ничего не будет.я больше не буду с тобой общаться и попадаться тебе на глаза,или что ?
мне как то надо чтоб его ето затронуло и он меня удержал!просто он меня и не отпускает и не держит...я запуталась
очень прошу помогите...заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй, Девочка) !
Сделать что-то, чтобы получить нечто желаемое - этоманипуляция, а не искреннее желание другого человека. Поэтому сеюминутно ты можешь получить то, что хочешь, но не отношения точно.
Хочешь поздравить с днём ангела? Можешь подарить то, что запланировала и не ожидая чего-либо в ответ, сказать несколько, но искренних слов. Например, что сожалеешь о своём поведении.
А в отношениях у вас идёт некая игра, в результате чего ни один из вас не чувствует радости, мира на сердце.
Дополнение от автора
Спасибо Людмила*
ну а как избежать етой игры?как себя вести с ним дальше?
психолог онлайн
Избежать игры не получится, потому что вы уже в ней. Но выйти можно. Как? Прекратить забрасывать крючок снова и снова. Принять ситуацию такой какая она есть. Он - мужчина, вот пусть решит для себя, чего хочет, а тогда и проявляет симпатию той, которая ему действительно сейчас нужна.
Дополнение от автора
Спасибо,Вы меня по тихоньку приводите в разум)Хоть теперь для меня задача боли мение понятна)
извините что забрасываю вопросами...
ещо одно..
Он ко мне проявляет симпатию , к ней думаю тоже..мне кажется он запутался..
ну и как мне вести себя?ну как быть с ним чтоб он мог выбрать?
и к первому ещо...
будет плохо если я подарю ему извинюсь и скажу : я всё обдумала как ты и просил,я не хочу быть лишней и мешать тебе...всё зависит от тебя!хочешь общение-будем общаться,нет-так и быть..я к тебе навязываться не буду
или ето будет лишним?
психолог онлайн
Как по мне, то достаточно извиниться и впредь быть искренней, не затеивать игр, быть собой. Иногда поступки красноречивее слов. А выбор он и сам сделает, без подталкиваний.