Профессия или деньги?
Здравствуйте, дорогие психологи! Хочу обратиться к вам с такой вот проблемой. Я всегда имела одни цели в жизни, это была работа и самореализация. Закончив институт с красным дипломом, я не смогла устроиться на работу по своей желаемой и любимой специальности - журналист. И как раз в тот момент мой молодой человек предложил уехать с ним за границу, в Италию, где он имеет возможность жить и работать. Я согласилась, хотя с большими уговорами. И вот, приехав сюда, я осталась наедине со своими грезами и целями, так как здесь вообще невозможно устроиться мне на работу в СМИ - даже в эмигрантские газеты. И я не знаю, что мне дальше делать. Моего мол.человека больше привлекают материальные ценности - в плане, что в Италии проще жить и зарабатывать на нормальную жизнь, чего в нашей стране тяжело добиться. НО я всегда на первом месте имела не СКОЛЬКО зарабатывать денег, а КАК. И мне казалось, что получая от работы удовольствие, зарплата будет не так важна. Я ошибалась? Я совсем запуталась. Возможно, я взрослею, и надо снимать свои розовые очки и менять радужные представления о жизни. Но я не знаю, буду ли я счастлива, живя здесь, но работая на какой-то другой работе - просто ради денег. Мне это страшно даже представить... Стоит ли себя переламывать? И не буду ли я жалеть потом, что бросила хорошую жизнь ради любимой работы, которая не даст таких материальных ценностей? Хотелось бы понять, что делать дальше - посветить свою жизнь зарабатыванию денег за границей или не высоко оплачиваемой работе на родине...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Выбор сложный, но сделать его можете только Вы. У каждого человека свои приоритеты, ценности. Будете ли жалеть о принятом решении? Покажет только время. Но в чём уверенна, так это в том, что жизнь взрослая началась, ответственность за свои решения несёте только Вы. Взвешивайте все "за" и "против" и... добро пожаловать в реальность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Мы делаем выбор на основании наших жизненных ценностей, т.е. что ценим больше - то и выбираем. Для вашего МЧ более главным в жизни является приобретение моральных ценностей. Для вас же, как я понял из письма, более приоритетно удовольствие от работы, а не простое зарабатывание денег. Потому, более правильным и будет выбор в пользу самой работы. Ведь сомнения, что будете счастливы, работая лишь бы где, у вас присутствуют. Стоит доверять себе: никогда не делайте того, в чём сомневаетесь - и будете счастливы.
психолог онлайн
Добрый вечер, Настя! Добавлю и от себя. По-моему, пока вы в иллюзиях - вы не бросали работу - у вас ее так и не случилось. И вы еще не знаете, стала ли бы она любимой:-)
психолог онлайн
Настя, вы в ситуации достаточно сложного выбора. Здесь важно взвесить все плюсы и минусы. Посмотреть на все недостатки и достоинства.
У вас была цель в жизни, реализация которой вам приносила удовольствие. Так сложилось что ваш молодой человек предложил вам ситуацию, которая меняет смысл вашей жизни и взгляд на нее. Вы согласились с уговорами. Тоесть вы ради желания молодого человека пожетвовали своими желаниями и стремлениями?
На каком этапе отношений вы с молодым человеком? Вы хотите с ним создавать семью? Он достаточно зарабатывает, чтобы предложить вам комфортную жизнь за границей? Вы любите его на столько что готовы идти на жертвы?
Если вы владеете хорошо языком, тогда вы моглибы сделать нострификацию своего диплома, постепенно обрели бы знакомства и возможно смогли бы все-таки реализовать себя и там.
Знаете я живу в италии два года и скажу вам что все возможно, но необходимо приложить много усилий во много раз больше, чем вам бы пришлось бы затратить их дома.
Дополнение от автора
Хочу уточнить некоторые детали. На работу я не смогла устроиться уже после окончания вуза(поработав 5 мес. бесплатно, меня не взяли в штат), а во время учебы работала в нескольких изданиях, именно работала - то в пору летних каникул, то практика на 3 месяца... То есть я точно знаю(знала?), что журналистика - это мое все. Мой парень, в принципе, меня поддерживает в моих планах, и в Италию он меня привез только с ознакомительной целью. Виза у меня заканчивается, и в декабре я уже поеду назад. А он останется здесь... И вот потому я не знаю, стоит ли мне возвращаться в Италию потом обратно,к нему, или строить свою карьеру дома, но без него...Он предлагает сделать мне документы на безвизовый въезд, чтобы я могла проще к нему приезжать. Для этого нам надо пожениться - лучше, чтобы сразу здесь, в Италии. Но, опять-таки, это будет не свадьба с родственниками и близкими людьми, а банальная формальность в мэрии... И я снова не уверена, правильно ли это. Но я хочу быть с ним! И с ужасом думаю о грядущей разлуке, которая с каждым днем все ближе...