Я не знаю как помочь парню
У нас отношения уже 3 года. Мы несколько раз сходились и расходились. Сейчас мы вместе. Он перестал мне дарить цветы и какие-либо подарки. За последние время стал не очень уверен в себе и я не знаю что я могу сделать для него, что бы быть хорошей спутницей по жизни, прекратить ссоры и вернуть к нему вкус к жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день,
похоже вы очень хотите спасти своего парня от неуверенности, стать для него хорошей спутницей, но не очень понятно зачем это вам нужно? Почему вы решили что вам нужно для него что-то делать? Думаю вам скорее всего стоит подумать о том, что такое происходит между вами, что происходит с вашими отношениями, если учесть что он перестал дарить подарки и стал в себе не очень уверен. Так же думаю стоит подумать и о ваших чувствах к нему, а так же у него поинтересоваться о его чувствах к вам. Возможно просто нужно у него поинтересоваться что происходит с ним, что изменилось? После того как вы разобравшись с этими вопросами думаю вам не нужно будет его спасать.
Удачи!