муж ушел к другой
Здравствуйте!Мы с мужем прожили 5 лет в официальном браке.он поехал в командировку,встретил там девушку, и как он считает, влюбился.изменял мне с ней.видятся они редко,говорит,она переедет жить к нему.В общей сложности они знакомы месяц.в начале разрыва,он кричал мне,что я виновата во всем,что я его не понимала и т.д.,когда он сегодня приезжал за вещами,он был очень расстроен, и даже чуть не плакал.глаза были полные слез.хотя,при мне разговаривал с ней по телефону и даже назвал ее "дорогой",как раньше называл меня....что это?он до сих пор любит меня?зачем пытается мне сделать больно?
Спасибо большое за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, zagadkax!
Отношения рушатся не за один день, физическая измена это уже наглядное доказательство накопившихся проблем.
Вы же провели вместе 5 лет, были самыми близкими людьми, конечно чувства есть (привязанность, например). Вряд ли он намеренно делает что-то, чтобы сделать Вам больно. Но сама ситуация развода стрессовая и болезненная.
консультация психолога
zagadkax, как женщина, я вам очень сочувствую. Как психотерапевт, скажу, что на вопросы, которые вы задаете, сторонний человек не может ответить. Мы ведь не экстрасенсы. В голову к вашему мужу залезть не можем, соответсвенно, только он может вам на эти вопросы ответить. Вижу, что в вашем письме есть надежда на то, что все нормализуется и муж останется с вами. Как будет на самом деле - я не знаю(да и никто, наверное, не знает). Тем более, что эта ситуация не месяц назад произошла, а вот, совсем недавно. Рекомендовать вам подумать, чему учит вас эта ситуация - это цинизм, на мой взгляд. Сама была в подобной ситуации и прекрасно помню свое состояние. (замужем я тогда, правда не была, но парень ушел к другой и словами передать, что я тогда чувствовала - @\?@*!)
Есть ли у вас возможность поговорить с кем-то близким?(мама, подруга, кто-то еще?).
Попробуйте такой сценарий: дайте себе время пожалеть себя(сколько вам нужно времени? неделя, две?) Старайтесь не звонить ему это время, но и не отказывайтесь от разговора, если он позвонит. Когда страсти немного поутихнут, постарайтесь с ним поговорить(за это время, пока жалеете себя, постарайтесь понять, была ли доля правды в словах мужа о том, что вы подтолкнули его а этому шагу), без упреков и критики поговорите с мужем о вашем будущем. Есть ли шанс у ваших отношений? Готовы ли вы оба дать вашим отношениям второй шанс? Что вы оба можете сделать для того, чтобы постараться смотреть на партнера теми глазами, которыми вы смотрели друг на друга 5 лет назад? Возможно нелишним будет посещение семейного психотерапевта. Конечно, если вы чувствуете, что этот сценарий вам не подходит - не следуйте ему. Мой опыт - это не панацея. И вообще. что немцу хорошо. то русскому смерть. Берите только то, что подходит именно вам.
Если же в процессре разговора(или его отсутствия). вы поймете, что муж не намерен сохранять семью - тогда, как это не грустно звучит, вам лучше принять его выбор. Конечно, пройдет какое-то время, прежде чем вы восстановите свои душевные силы, но на этом жизнь не заканчивается. Если вас предал муж, есть человек, который вас никогда не предаст - это вы сами! Помните об этом. Держитесь и удачи вам!
консультация психолога
Информация о ваших предудущих отношениях отсутсвует потому сделать выводы достаточно тяжело.
Нужно знать почему он вас упрекал что вы виноваты? Кака вы жили? какие были проблемы в отношениях?
Чем подробнее описана ситуация тем лучше.
Можно предположить что за 5 лет было много хорошего, вы многое принесли в его жизнь но что то его не устраивало и в конце концов стало причиной разрыва. Но это предположения о причине его переживаний.