поссорился с девушкой из за того что залез на ее стрничку на сайте!
Поссорился с девушкой! Из за того что залез на ее страничку на сайте. я ей сразу не сказал что я лазил а соврал. но потом признался. Я сказал что осознал свою вину, но она сказала что не хочет меня видеть и слышать. встречались 5 месяцев. Ругаемся в 4 раз. Я уже в полном отчаянье. хочу помириться но она на звонки не отвечает. я очень ее люблю. Я врал ей иногда, сразу не признавался.Подскажите как можно помириться с ней!?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
Вы осознаёте в чём Ваша вина, за что девушка в обиде?
Проблема не в "помириться", а начать уважать личное пространство Вашей девушки (Вы его нарушили взломом её странички) и завоевать подорванное доверие (ложь, еще и неоднократная провоцирует нодоверие).
Дайте ей время немного успокоиться. А пока подумайте, действительно ли осознаетё свою вину. Стоит сделать правильные выводы и изменить своё поведение, иначе рискуете разрушить отношения, если они ещё не разрушены.
P.S. У меня есть статья "Читаешь переписку любимого человека?", можете проглянуть на моём сайте, чтобы шире увидеть проблему.