Я не знаю, как назвать мое состояние
Здравствуйте! я заметила за собой, что познакомилась с парнем, общаюсь мне все нравится, доверяю ему, доходит дело до постели, причем за очень короткое время это все происходит. И мы так переспав раз или два расстаемся. И это случается вновь с другим парнем. Я всегда смотрела на постель, как на что-то серьезное между людьми и мне вовсе не безразлично с кем я сплю, а замечаю, что парнем от меня нужно лишь одно... У меня было 3 партнеров, от 30 лет. И начинают возникать мысли, а не подхватила ли я от них чего-то(так, как презервативами не пользовались, они не отели, а я согласилась), думаю может пройти провериться, такое в голове творится.А еще когда мама спрашивает, встречаюсь ли я с кем - то, я говорю нет, так как что я ей скажу он переспал со мной и все? Мне больно от того что я ей вру!Есть еще нюансы по всему выше сказанному, мне нужно срочно с кем-то обсудить эту проблему.
Я только зарегистрировалась на сайте и еще не разобралась как обратно прочитать ответы Ваши, подскажите куда потом зайти.
Спасибо за ранее всем!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Не до конца поняла вопрос. Вас смущает, что в 23 года у Вас есть сексуальные партнёры?
Вот по поводу безопасного секса, то лучше настаивать на презервативе. Это ведь Ваша жизнь и Ваше здоровье. Зачем лишние страхи и тем более нежелательные последствия.
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили. Меня смущает, то что в мои 23 года их было 3,и это не были серьезные отношения, они даже не дотягивали до месяца. Просто у меня ощущение, что когда я встречу парня с которым захочу создать семью и расскажу ему о прошлом, он просто подумает, что я девушка легкого поведения. А врать я не смогу.
Волнуюсь здорова ли я? Уже решилась пойти сдать анализ на ВИЧ, но страх а если он положителен.
И то что я вру маме! Вот это меня убивает!
психолог онлайн
Итак, по порядку: в 23 года 3 партнёра - по чьим критериям это много? Не было серьезных отношений? Возможно ещё не встретили того, с кем их можно построить. Но пробуете, ищите, значит найдетё.
"когда я встречу парня с которым захочу создать семью и расскажу ему о прошлом, он просто подумает, что..."
Откуда столько мнимых страхов? Ещё ничего не произошло, а столько переживаний. Зачем мужу знать о колличестве и качестве Ваших партнёров? Всё, что было ДО него, это Ваше прошлое и почему он должен знать всё в подробностях. "Вру маме", в чём? Вы же по сути ни с кем не встречаетесь, тогда в чём ложь. Будут серьезные отношения - познакомите её с будущим зятем.
Яна, кто Вам привил такое чувство вины?
Дополнение от автора
я даже не задумывалась, что это может быть какое-то "чувство вины". Может это мое воспитание - один муж и на всю жизнь, я всегда именно так хотела, потому и воспринимала каждого парня серьезно.
Спасибо, что отвечаете мне!!!
Дополнение от автора
Скажите, почему после постели они меня бросают? Я ищу причину в себе, что со мной не так?
психолог онлайн
Яна, думаю мы уходим от начальной темы. Хотите продолжить общение - пишите в личку. :)
Дополнение от автора
Да, у меня действительно возникают новые вопросы и сильно хочется это обсудить, даже вчера нашла этот сайт. Извините за столь глупый вопрос "в личку" - это, как написать, я так понимаю лично на Вашу анкету, но как это сделать? спасибо!!!
консультация психолога
Яна только без паники...Ух у вас столько эмоций, которые надо успокоить. В первых вам действительно лучше провериться,это нужно делать в любых случаях и ситуациях (нужно следить за своим здоровьем).
В вторых вы написали "я заметила за собой, что познакомилась с парнем, общаюсь мне все нравится, доверяю ему, доходит дело до постели, причем за очень короткое время это все происходит"........не думаете что где то здесь и есть ответ на ваш вопрос ? А также вы написали все парни были от 30 а вам 23.....раз так уже все сложилось ....не легче ли наслаждаться жизни и с кем то помоложе, и не сразу мужа в парне расматривать а друга или что вам еще приятно......Видь все самые важные и чудесные моменты в жизни происходять когда ты их меньше всего ждешь.
консультация психолога
Я прошу прощения , Я НЕ ДОПИСАЛА ОТВЕТ И НЕ ОТРЕДАКТИРОВАЛА ПИСЬМЕННЫЕ ОПЕЧАТКИ......И ОТОСЛАЛА
Видите Яна в жизни бывает все главное наслаждайтесь жизни и не переживайте так... у вас еще прекрасная жизнь впереди
Всего хорошего )))