больная любовь
Здравствуйте.
Встречаюсь с молодым человеком с 15 лет. вот уже как пять лет.
первый во всех отношениях. у него невероятно сложный характер. в его любви не сомневаюсь и доверяю на сто процентов. знаю что верен и как боится меня потерять. но вместе с этим получаю довольно часто жуткую агрессию и вспыльчивость.
безпочвенные обвинения, глупые подозрения, не так выразилась, не с той интонацией, не так посмотрела, вспомнил что то из далекого прошлого,да любая мелочь - способна взрывать в нем бурю эмоций, крики, оскорбления жуткие, кидается в крайности, мол расстаемся. раньше поднимал на меня руку.но после того как я ушла от него решительно, через год добился моего возвращения и такого не повторял. сейчас все только остановилось на матах криках и оскорблениях.
я очень ранимый человек. меня это всегда доводит до слез и истерик.
но он быстро остывает всегда. через пол часа уже-люблю не могу, прости идиота, ты самая лучшая. да как я мог. и все в этом духе. (хотя не за долго до этого я могла быть сто раз послана на..)
и так стабильно раза два в месяц.
в эти моменты я его ненавижу. мне становится жалко пять лет моей жизни. я знаю что достойна хорошего отношения. я не изменяю, не обманываю, всегда рядом, стараюсь всегда радовать. но в ответ получаю такое. он сам мучается от такого характера. в нем будто два человека живет. один идеальный мужчина который готов меня всю жизнь на руках носить, а периодически в нем какой то дьявол просыпается.
через несколько дней он приходит из армии. я ждала, сохраняя верность. терпела вот эти периодические припадки по телефону. и теперь боюсь что будет дальше. понятное дело что в первое время все будет хорошо, страсть, радость встречи. но а потом то что. снова начнется быт, и как с этим жить? я его люблю. он меня любит очень. но что мне делать с его этой неконтролируемой агрессией?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, paradise!
Такие припадки агрессии это его проблема и ему с этим нужно что-то делать. Вы позволяете к себе такое отношение, поэтому он ничего с этой агрессией и не делает.
психолог онлайн
paradise,
врд ли вы можете изменить его, но себя - можете точно. Два раза в месяц скандалы - это уже похоже на цикл, то есть для того, чтобы снять напряжение, неудовольствие, которое есть между двумя людьми, вашему молодому человеку необходимо терпеть до последнего и потом "взорваться", чтобы снова демонстрировать идеальную любовь. Очень помогла бы работа вам двоим с
семейным психологом, либо индивидуальная работа для вас, чтобы помочь разобраться, что вы деалете с собой в этих отношениях. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, paradise!
Думаю, это не вам что-то нужно делать, а ему самому что-нибудь с ней нужно сделать - это сфера его ответственности.
Считаю, что пока вы не поставите ему ЖЁСТКОЕ УСЛОВИЕ: "либо ты работаешь над собой и меняешься (любым способом: сам что-то делаешь с собой, с психологом работаешь - всё что хочешь), либо мы с тобой расстаёмся при первой же подобной ситуации", толку не будет.
Люди начинают меняться ТОЛЬКО после того, как их вынуждают к этому обстоятельства. И никак иначе. Просто так никто меняться не будет. Увы, так мы, люди устроены. Инертности много. И страха перед переменами.
консультация психолога
Согласна с коллегами это проблема его а потом уже ваша. Ему надо делать что то с этими припадками и понять вообще из-за чего они возникают. У вас же есть выбор либо терпеть и принять , либо уйти , ну а оптимальный вариант если вы действительно любите друг друга , здесь нужна семейная психотерапия.
консультация психолога
Я согласна с идеей о смене акцента с поведения и проблем вашего партнера на вас и ваши переживания. Что заставляет вас оставаться в таких отношениях? Вопрос всегда имеет несколько уровней ответа. На поверхности ваше желание что-то изменить, надежда на то, что это закончится. Если копнуть глубже - это может быть выражением невысказанной бессознательной потребности чуствовать себя в отношениях обиженной, становится жертвой агрессии, и потом получать свою дозу любви после очередного приступа. Стабильность таких чередований, на которую вы указываете, говорит о том, что вы участвуете в разыгрывании какого-то сценария, и это посторяется снова и снова, и справиться с этим может позволить только более глубокое понимание того, что именно прокручивается для вас на каждом витке таких садо-махохистических баталий. Это может ощущаться вами как замкнутый круг, вы словно чувствуете себя в ловушке, и выход из нее всегда связан с разгадкой своей внутренней тайны - какую схему отношений вы все время воспроизводите и почему так сложно отойти от этого сценария.