Как справится с ностальгией?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Возможно, мой ворос на фоне всех других тут покажется тут неважным, но все же хотелось бы получить совет по поводу того, как справиться с ностальгией.
Дело в том, что в детстве на протяжении семи лет я занималась восточными единоборствами. У нас была там прекрасная компания, отличный тренер. Если многие говорят, что подобное - их вторая семья, то иногда она превращалась по ощущениям и в первую. Потом я от туда ушла, как-то не особо даже сомневаясь. А вот сегодня решила найти в интернете ту школу сейчас. Тот же тренер, но уже нет ни одного мне знакомого человека. И вдруг стало так обидно, что ничего уже не вернешь и что максимум что всей той компании светит, так это списаться Вконтакте и выйти как-то погулять. Но это не то. Дух спорта объединяет, а теперь это все в прошлом. Как справиться с подобным ощущением? Понимаю, что прошлое нужно оставить и двигаться дальше, но такая ностальгия накатила, что аж плакать хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Хочется плакать? Поплачьте. Вы же сами говорите, что накатили воспоминания с сильными эмоциями, а эмоциям нужен выход. Хочется поплакать, не останавливайте себя.
Это же прекрасно, что в вашем прошлом были такие хорошие люди, пусть с Вашей душе эта группа сохранится как пример теплых и близких отношений.
психолог онлайн
Мария,
что происходит сейчас в твоей жизни такое, что вдруг появилась эта ностальгия и ты начала скучать по своим друзьям? Чего сейчас тебе не хватает или хочется? Что ты можешь сделать со своими переживаниями, с кем бы хотелось ими поделиться? Что ты получала там - в той школе? Что хочеться сделать по поводу всего этого? И как ты заранее знаешь, что будет то или не то?
Дополнение от автора
Людмила, так и сделала. Понимаю, что прекрасно, что были такие люди и очень благодарна им. Спасибо за ответ.
Ольга Владимировна, спасибо и Вам за ответ. У меня и в данный момент есть друзья (точнее скорее знакомые), нехваткой внимания не страдаю, когда хочу куда-то выбраться - не проблема собрать компанию и пойти гулять, поэтому с этим проблем нету. Мне не хватает именно духа спорта. Не тогда, когда дружба - это то, с кем ты потусил или погулял пару раз, а когда вместе тренируешься, потом, ездишь на соревновния, живя со всеми этими людьми в каком-то захудалом общежитии, но ничего этого не замечая. Самой атмосферы стремления к чему-то бок о бок с другими нету. Я бы с удовольствием сейчас каким-то спортом занялась, но у меня проблемы с позвоночником и ничем, к чему меня тянет не могу уже никогда заняться. И именно эта безысходность и вызывает ностальгию.