Что делать, если избил парень?
Мне срочно нужна помощь. Меня на днях избил мой самый близкий человек. Я просто в шоке. Он был сильно пьян и мы начали с ним ругаться. Я сама начала, повалила его со стула. Он как-то сбесился и ударил меня. А когда я упала, стал пинать по лицу. Мой парень разбил мне нос, губу. Вся моя голова в синяках. Я вызвала полицию и они его забрали. Он мне звонил, просил прощения. Подскажите, что мне делать? Простить его или нет. Я очень сильно его люблю!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Anas,
что вам делать можете решить только вы. Я предполагаю, что вы сейчас ещё находитесь в шоковом состоянии, когда хочеться найти какой-то выход, адаптироваться к стрессовой ситуации. По этому вам стоит пройти не только медицинское обследование, но и получить психологическую помощь. Вы правильно сделали, что вызвали полицию, вы защищали себя.
Задайте себе вопрос - для чего мне эти отношения? Возможны ли для вас дальше доверие, близость, безопасность с этим человеком? Ещё раз подчеркну - в ситуации физического насилия, у вас появляются острые эмоциональные переживания, по этому вам нужна психологическая помощь. Позаботьтесь о себе. Удачи.
консультация психолога
Cделайте выводы из сложившейся ситуации. Иногда не стоит переступать черту физического насилия так как ответ пьяного человека может быть неадекватным и гораздо более разрушительным. В случае агрессивных действий человеку свойственно отвечать на насилие насилием. Вы из плоскости любимой девушки перешли в плоскость человека применившего агрессию. Это конечно же не оправдывает вашего парня но механизм обычно такой.
Никто за вас не решит что делать но варианты увидеть можно:
-Вы его можете простить и в дальнейшем не допускать такого развития ситуации и всё будет хорошо.
- Вы его простите но хорошо не будет, т.к. часто перейдя черту насилия человек не может остановиться
- Вы его не простите
Решать только вам.