Частые ссори
Я встречаюсь с девушкой полтора года, до последнего времени всё было неплохо даже очень хорошо. Но вот в последнее время у нас очень много ссор, особенно по пустикам. Последняя ссора была из за шутки. из за чего могут быть такие отношения?

Відповіді психологів
Тетяна Григорівна Бондарчук психолог
Уважаемый Вадим в Вашем вопросе слишком мало конкретики,но все же я попробую на него ответить.
И так. Вы встречаетесь уже полтора года-довольно не малый строк и возможно Ваша девушка ждет от Вас следующего шага в развитии отношений.Вам следует прямо у нее спросить чего она от Вас ожидает.А также позволю себе заметить что Вы мужчина,а Ваша девушка ,как ни странно - женщина. И по этому одна и та же шутка воспринимается Вами и ею совершенно по другому(благодаря физическим и психологическим различиям между вами).Попробуйте поставить СЕБЯ на ЕЕ место и посмотреть на эту шутку ЕЕ глазами.
Ну как что - то изменилось ?