Ушла жена
Здравствуйте
У меня скорее проблема семейная. От меня ушла жена. И как сейчас выяснилось к другому мужчине. Не могу сказать, что ничего не предвещало беды – предвещало. На новогодние праздники мы съездили к ее родителям и примерно после этого начался разлад в наших отношениях. Она ударилась в спорт, стала много времени проводить на работе и с друзьями, могла прийти домой в два часа ночи. Я был тоже не прав – не скрывал своего раздражения, перестал обращать на нее внимание, охладел к ней. Интимная жизнь исчезла. Когда я пытался с ней говорить – она будто закрывалась (пробиться через такую стену крайне тяжело – жена у меня очень упертый и сложный человек). Где-то в середине апреля мы разъехались. По ее инициативе. Отпустил со слезами на глазах…
Все это время я пытался с ней связаться, но она постоянно была занята, сбрасывала звонки и т.д.
Спустя два месяца мы увиделись. Сказала, что не хочет возвращаться, что все кончено. А буквально неделю назад во время очередной встречи она сказала, что у нее появился мужчина, который ушел из семьи ради нее, когда ей было плохо. Теперь по ее словам она разбила две семьи и не хочет больше никому причинять боль, хочет развестись.
Признаться, я просто опустошен. Не знаю, что делать. Жену свою люблю. Я готов снова с ней строить отношения ни смотря ни на что, но она непреклонна. Настаивает на <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е.
Я даже не знаю, что делать. Хочу сохранить нашу семью. Мы в браке чуть больше года, до этого год жили вместе. Я просто не переживу <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>а и наши родители тоже. Помогите советом, пожалуйста.

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Сочувствую,это не просто - переживать то.что вы.Когда один человек хочет быть с другим человеком.а у того свои планы.Иногда невозможно что-то изменить,возможно только с этим примириться.Я не знаю характера ваших семейных сложностей,но продолжать их накапливать и дальше,при всей вашей любви к ней - стоит ли?Да и,честно говоря,диалог с ней уже невозможен...а вот вам хорошо бы об этом разговаривать.рассказывать!И это нужно делать с психологом.Близким людям иногда сложно воспринимать накал эмоций.а вот "дальний",к тому же специалист в эмоциональной жизни поможет вам разобраться в произошедшем и снизить напряженность."Что делать" - делать выводы!К сожалению,это,возможно,единственное.что остается,но это важно для того,чтобы понимать.как строить жизнь дальше.
Я бы еще порекомендовала пройти расстановку и посмотреть, можно ли еще что-то сделать и если да, то что именно? И в том случае, если что-то можно наладить и в противном, Вам понадобится поддержка специалиста.