Не могу в себе разобраться
Доброго времени суток уважаемые психологи. Обращаюсь к вам с такой проблемой. Я сама по себе человек замкнутый, стеснительный, застенчивый, испытываю затруднения в общении с противоположным полом и найти со мной контакт бывает очень трудно.Я хожу в спорт зал там я познакомилась с мужчиной он меня старше на 14 лет. Он пригласил меня на чай я согласилась. Он ничем меня особо не привлекает да и разница в возрасте большая для меня. Но мне хочется его общения и даже больше, может даже и серьёзных отношений. Я чувствую себя рядом с ним как за каменной стеной, человек знает чего он хочет от жизни и многого добился. Я даже незнаю о чем с ним говорить на какие темы, постоянно думаю что я для него ещё маленькая наивная девочка, о том что его интерес вызван ко мне чисто физически, не более. незнаю что делать стоит или не стоит продолжать общение и построение дальнейших отношений в перспективе?

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте, Анастасия.
Из Вашего сообщения я поняла, что этот человек Вам интересен.А Вы ему чем интересны? Что он Вам говорит? Может он и не хочет никаких долгосрочных отношений, а хочется просто общаться и отдыхать в обществе красивой молодой девушки.Может лучше, даже для собственного спокойствия,задать ему эти вопросы и прояснить все для себя. Ведь мы не может думать, даже предполагать, что думает другой человек и чего он хочет. Все что мы себе предполагаем, может являться просто нашей фантазией, никак не связанной с реальной действительностью.