Как отучить ребенка драться
Здравствуйте. Мой 2-х летний сын все время дерется на дет. площадках. Иногда - это реакция, если у него хотят что-то забрать другие детки, но иногда он просто начинает пихать, щипать других деток без причины. Я в любом случае стараюсь не допускать чтобы он кого-то бил. Чем больше я его ругаю, тем он сильнее дерется, и мне еще достается. просьбы и уговоры тоже не действуют. стоит мне на секунду отвлечься - тут же кого-то толкнет. Иногда даже к взрослым подходит и кулачком замахивается. Я уже не знаю как себя вести. Когда я пытаюсь ему на площадке что-то объяснить, он кричит так, что я не слышу саму себя. Как мне себя вести со своим ребенком?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Nadia, дети в таком возрасте(и лет эдак до 12) - это отражение семьи. ТО, как ведет себя ваш сын - это не причина, а следствие. Подаблюдайте за взрослыми, которые его окружают. Может кому-то из ник кажется забавным, когда мальчик так себя ведет и его к этому поощряют, может кто-то из близких взрослых для того. тчобы добиться своего, ведет себя подобным образом, Может он видит это от более старшего ребенка, в садике, в мультиках? Может ребенок копирует папу, дедушку, старшего брата, вас?
Короче, с недельку понаблюдайте за поведением взрослых. Поделитесь здесь наблюдениями, потому подумает, что делать дальше.