Навязчивые мысли
Добрый день. Я замужем уже 3 года. Вопрос о детях до этого момента как-то не всплывал(видимо оба чувствовали, что не готовы). Но, в течение последнего года, у некоторых знакомых моего мужа жены забеременели, у некоторых были проблемы с детками. В общем вопрос "дети" стал меня тревожить в таком плане: переживаю как все это может быть, думаю о том, какая это ответственность, страшновато.А еще появилось такое ощущение (как в соревнованиях в спорте), кто-то уже, а я еще нет! И эти мысли меня прямо изводят. С другой стороны понимаю, что у каждого своя жизнь,каждый проживает ее по своему.Когда тема заходит за детей, у меня такое ощущение, что на меня все давят: "когда уже, ведь пора и все такое". А что значит "пора". Для каждого своя пора. Муж уже хочет детей, я тоже хочу, но ОЧЕНЬ пугаюсь этого.Я считаю, что все будет так, как должно быть, а не по заказу родственников.Запуталась...
СПАСИБО.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
АмиС, вот как раз то, что вы уже сейчас понимаете, какая это ответственность и говорит о том. что вы трезво оцениваете ситуацию. ВАши стархи и переживания понятны и закономерны. Все моложые пары через это проходят. Мой личный рецепт: взаимопонимание. Будут моменты, когда в этом вопросе вам потребуется доброе словао вашего мужа, будет время, когда ему от вас будет нужно это же. Если вы пишете, что и вы, и супруг готовы и хотите детей. так поговорите с ним на эту тему.
РОдственники: ну менталитет у нас такой. Все ляльку подержать на ручках хотят. Глядишь и помогать если чё будут!
Попробуйте сформулировать, чего конкретно вы боитесь. Может будет легче эту тревогу убрать.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответ. Боюсь, в основном, чтоб не было проблем со здоровьем и каких-либо осложнений, чтоб ребенок был здоров - я думаю за это все переживают, но у меня прямо в голове днем и ночью все эти моменты крутятся!