мама захватила власть
помогите мне разобраться. моя мама захватила всю власть в доме.
она ругается с папой. от берет и уходит в другую комнату. она бесится.
я решаю не вмешиваться. сижу в комнате. жду пока все кончится.
она орет на меня постоянно. то я оставила чашку на столе, с недопитым чаем. то ей не нравятся мои друзья. она про них говорит гадости.
когда я говорю " не кричи, говори спокойно"
она взрывается. начинает меня бить. самое обидное что папе пофиг. он не пытается ни чего сделать чтобы мы не дрались. просто смотрит и все.
мама орет на меня даже когда я говорю по телефону.
моя подруга все слышала уже несколько раз. и предлагала " если будет очень плохо приходи ко мне"
я хотела уйти из дома, но некуда. город у нас маленький и все друг друга знают. так что либо доложат родителям либо приведут обратно.
я училась на первом курсе уневера. мы снова поругались с мамой. она меня избила. сейчас у меня все лицо в синяках. я не ходила в уневер. так как на лице такое что ни какая косметика не замажет. меня отчислили.
я хочу уехать из города. так как я не хочу жить так. но у меня нет денег. ехать некуда. в квартире оставаться не могу. у подруги появился парень и теперь она с ним живет. подруга теперь не вариант. работать не могу пойти по крайней мере пока. с таким лицом это раз. и плюс со ср ед.образ. много платить тут не будут. даже квартиру снять не хватит.
я уже не могу жить столько времени в такой обстановке.
что делать?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
я пыталась устроиться на работу. но все как описано выше не куда не берут. либо просто говорят "не подходишь"
либо "мы студентов не берем" если берут то быстренько увольняют.
как лицо станет нормальным то я попробую снова.
с парнем расстались и я даже к нему не могу пойти. так что все печально
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Кира, а как это вас отчислили из универа, если вам еще нет 18 лет? Это вообще-то противозаконно.
что папа говорит по этому поводу? может мама от того и бесится, что ему на все наплевать?
Переезд в другой город неплохой вариант, если будете учиться в универе - дадут общежитие. В общем, здесь многое от вас зависит. Да, ситуация у вас сложная, но это не повод складывать руки и плыть по течению.
поговорите с папой, может он сможет помочь в переезде(хотя учебный год уже начался, готовьтесь лучше на следующий год поступать.)
С вашим универом вообще непонятная история.
Во-первых, вас не имели права отчислить до вашего 18-тилетия, во вторых, справку от врача принесите о том, что вы болели. Вы в больницу обращались?
Маме в принципе можно сказать, что еще раз поднимет руку и вы пойдете в милицию(снять побои и написать заявление). может угроза подейстует.
Ищите среди взрослых помощников(в бывшей школе есть учителя, которые к вам нормально относятся и могут хоть советом помочь? Родители подруги? Соседи? Родственники?).
В универ (блин, да сейчас только 9 сентября, вас уже отчислить успели??? Вы уверены, что вас отчислили? Приказ видели? Чем он обоснован?) так вот, в универ сходите к декану факультета, объясните ситуацию. Поплачьте, синяки покажите, если дело обстоит так, как вы рассказываете, скорее всего он поможет.
Держитесь, и помните, ваша жизнь - это творение ваших рук.
Удачи!