отношение с молодым человеком как то в последнее время принимают отрицательную сторону.в чем может быть причина?
мы с моим мч вместе 5мес.(для меня это много,для него 2опыт жилья с девушкой)первое время мы почти не появлялись дома,все время где то гуляли,что то делали,в общем везде все вместе.со временем это ушло....но отношения были отличными.......но вот где то в июле,я стала замечать что в наших отношениях уже не все так ладно......он стал проводить со мной очень мало времени....а то время что он не посвящал мне он проводил со своим другом(мне порой казалось что это не я с ним живу,а его друг)внутри проснулся какой то вулкан ревности или собственности......ну как то это все угасло спустя какой то промежуток времени....и вот недавно опять все началось....когда он со мной я его вижу либо спящим либо сидящим за компьютером,общение между нами почти сошло к нулю.....зато как ему звонит друг так все подскачили побежали(даже манера общения по телефону порой кажется что с ним намного ласковей чем со мной)....уходит и все ни звонка ни смс(что он,где он,с кем)порой не отвечает на звонки...разговор стал происходить чаще на повышенных тонах,ссоры на пустом месте.....я решила поступить в таком же роде в итоге время 22.00 он мне звонит где я?наорал и бросил трубку....пришла домой а он типо спит.....я начала разговор на что последовал ответ:"отвали"(грубым тоном)....
Предложите пожалуйста вариант решения проблемы.
P.s.:заранее спасибо.

Відповіді психологів
Людмила Исаковна Жукова психолог
Похоже на то, что с другом в данный момент у Вашего МЧ больше общих интересов, чем с Вами.Хотя раньше было наоборот. Друг из числа старых приятелей или из числа новых друзей? Расскажите, что знаете.Это очень важно. Так как с новыми друзьями появляются и новые интересы, отличные от интересов более ранних.Вы не замечали в какую область укренились интересы Вашего МЧ? Это здоровые интересы, он делится с Вами или он пытается их скрыть? Не замечали ли Вы перепады настроения от активного, бодрого до апатии? Не изменился ли характер?
Алла Владимировна Саенко психолог
Скажите,до того,как вы решили поступить "в таком же роде",вы ему рассказали,что вы думаете и чувствуете?И кто именно разговаривает " на повышенных",кто больше напряжен?Может,ему нормально вот так,и он не очень понимает,что вам не так?
Доповнення від автора питання ·
друг с армии.нет,все их дела происходят без моих участии,и в суть меня тоже не посвящают,говоря что это их дела.интересы так же проходят мимо.перепадов как таковых не было,впервые резкий перепад был как раз в тот момент когда я приехала от подруги.
Да я затрагивала тему такого плотного общения с другом в июле,ответ последовал такой:"ты что меня к нему ревнуешь?"и на этом разговор закончился.на повышенных разговаривает он,а напряженна больше я,тк меня мучают мысли где он с кем чем занимается.
Алла Владимировна Саенко психолог
То есть разок он получил представление о том,что вы вроде как недовольны,но вы вот пишете "затрагивала тему" и я думаю - это то же самое,что "пояснила ему,как я себя чувствую"?Вроде нет.Так все-таки есть ли у вас уверенность,что он понимает,что происходит?Почему я так вцепилась - люди сплошь и рядом думают,что другой и так понимает,в чем дело.И это очень часто совсем не так!Так что ваша задача,для начала - все-таки собраться и спокойно рассказать,чего бы вы хотели от отношений,спросить его,что он думает этому поводу.И дальше смотреть,насколько он готов с вами считаться,или насколько вы готовы примиряться с тем,что с вами не очень считаются.Потому что,похоже,с вами вот так можно почему-то - не объяснять вам толком ничего,не уделять внимания...Вы какая-то очень терпеливая?"Права качать" начинаете только в крайнем случае?
Доповнення від автора питання ·
да я очень редко прихожу к варианту "качать" права,стараюсь избегать такие стычки.видимо терпеливая,но раньше такое редко было.