Как наладить отношение?
Здравствуйте, у меня с девушкой начелись странне отношение.
Вместе мы уже 1 год, видемся в год очень мало. Щас уже пол года она в другой стране, к радителям уехала.
Дело в том, когда она туда приехала, мы с ней уже на протежении 3-х месецов почти НОРМАЛЬНО не общяемся.
Она все время думает о том что мы не вместе не будем... судьба разведет... Но сама она меня любит и хочет со мной быть.
Раньше она очень сильно за меня переживала, боялась за отношение, всегда с нетерпение ждала розгавора по скайпе.
Щас она ей как-бутто всеравно, я для нее почти нечего не значу... ссоримся очень редко, я всегда иду на компромис.
Так у нее нет желания рассказывать о себе, что делала и т.д. . Я всегда у нее спрашываю: "почему ты так со мной? Что во мне не так?" она отвечает: "что все хорошо и что я идеальный для нее".
Говорит что ей все надоело и что она хочет быть вместе.
1 день бывет так что она показывает что очень сильно меня любит. На 2 день уже как-бутто не любит.
Раньше она все мне говорила, о чем думает, что делала, а щас ничего. Ах да, очень часто слышу от нее что бы я дал ей спокою...
Она сведомо говорит что она не может меня полностю впустить меня в свою жизнь, думает что я сделаю ей больно однажды. Она хочет что бы я боролся за то что бы она меня впустила.
Говорила что я очень ее нагружаю своими вопросами. Что бы я перестал переживать и то что нужно время чтобы у нас все было хорошо.
Но иногда ето уже черезчур, я начинаю думать что я для нее просто знакомый.
Ето расстаяние убевает наши отношения, как быть? Что делать?
Я уже думал над тем чтобы на несколько дней пропасть, что бы она почуствувала что что-то не так.
Но боюсь что ей будет все-равно.
Как наладить отношение? Как мне разговаривать? Что делать вобше? Как мне поводиться с нею?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Извините за ошибки. Сильно торопился...
Доповнення від автора питання ·
Хочу добавить, что она запуталась в своих чуствах.
Она хочет быть со мной и любит меня и одновременно не любит и ненавидет меня...
Говорит что просто уже нету у нее как бы интересу розговаривать со мной, не тянит ко мне.
И ондновременно боиться расстаться, хочет быть со мной и все время спрашывает что ей сделать что бы снова было все хорошо между нами.
Роман Васильевич Макаренко психолог
Виталик, добрый день.
Читая написанное, создается впечатление, что вы друг другу не безразличны, иначе не было бы желания быть вместе, ненависти...
Вы спрашиваете, что делать?
Если я напишу, что надо забыть ее и переключиться на другу, что это изменит в вашей жизни?
Как вы отреагируете на то, что я вам предложу бороться за нее, показывать, что она важна вам?
Любой мой ответ будет оценен вам с позиции вашего опыта и желания.
А что желаете вы?
Доповнення від автора питання ·
Я борюся, со всех сил! И она знает что она мне очень нужна. Вот только она не понимает нужен ли я ей...
Вот на даный момент я не могу с ней общаться, она хочет и одновременно не хочет. А заставлять со мной сидеть - не вариант.
Роман Васильевич Макаренко психолог
Вы ведь понимаете, что не сможете насильно заставить другого человека быть с вами, любить вас.
Готовы ли вы идти до конца? что готовы еще предпринять?
Доповнення від автора питання ·
Да, насильно заставить невзя. Я понимаю...
И поймите вы, я ради этой девушки готов на все!
Я ради нее очень сильно изменился, я любую плохую вещь поменял в себе , я жду месяцами, дорожу ею.
И буду ждать, терпеть, столько, сколько потребуеться...
Да вот переживаю я... Мы очень много с ней прошли...
И тут она просто закрылась в себе...
Она хочет измениться, наладить все! Но одновременно незнает как и хочет ли она этого.
А как мне в этой ситуации поводиться - незнаю.
Роман Васильевич Макаренко психолог
Если вы готовы ждать - может подождете? Или вам такой вариант не подходит и хочется поскорей все решить?
И еще у меня создалось впечатление, что вы не за себя переживаете, а за нее. Но не зная ее ситуации мы вряд ли сможем ей чем-то помочь.
Доповнення від автора питання ·
Ну это понятно что хочеться поскорей все решить, ну а если нужно ждать, значет буду ждать.
Вот только боюсь что можна так и потерять ее.
Еще я понял, что в мою сторну есть 3 мои ошибки, которые ее поразили и это заставило ее задуматься...
Да и сегодня мы договорились что обо всем завтра поговорим...
Впечетление... так и есть, я больше за нее, чем за себя...и не только переживаю...
Вчера, она как-то нашла для меня 5 минут, и она даже сама сказала: "Может мне с психологом поговорить?"
НО потом добавила: "Все-таки я думаю мы сами справимся..."
Но я вижу как она от меня закрылась и немного отдалилась...
Выходить только ждать и надеяться?
Роман Васильевич Макаренко психолог
Если готовы ждать, тогда ждите. Если есть еще варианты, можем обсудить их.
Доповнення від автора питання ·
Интересно...
Смотреть на то как с каждым днем стает все хуже и хуже...
Ждать того времени пока она просто уйдет?
Еххх... Я не переживу такое...
Нервы уже почти на исходе!
Может просто уйти на несколько дней?
Вдруг она подумает... Вдруг начнет беспокоиться...
Вдруг ценить начнет? А вдруг ей станет хорошо без меня и уйдет...
Как тут быть?
Доповнення від автора питання ·
В моем случии слово "Уйти", означает просто ничего не сказать и тихонько исчезнуть на несколько дней.
Это плохая идея?
Доповнення від автора питання ·
Я новерно уже с головой нормально не дружу...
Так что простите за мои тупые идеи если что...