Я нормален?
когда думаю о девушке или нахожусь с ней, глажу так тем более все время возбуждаюсь, неприлично как-то, даже после секса лежим в кровати а все равно возбужден... это проблема или пройдет?

Відповіді психологів
Надежда Бэра психолог
Антон, это нормально, это возрастное, в вашем возрасте с большинством молодых людей происходит подобное.
Виктория Николаевна Ересько психолог
Нормально ли то, что вы хотите свою девушку, что все время возбуждаетесь? Я правильно поняла вопрос?
Дмитрий Александрович Штефан психолог
Это не нормально, это прекрасно. Вот если бы было наоборот - это хуже.
То, что Вы описываете это живые человеческие проявления. У человека много разных проявлений. Он может радоваться, огорчаться, веселиться, скучать, испытывать отвращение, пугаться испытывать сексуальное возбуждение.... Кто-то и когда-то решил, что одни проявления хороши и желательны, а другие постыдны и лучше их не показывать.
Сексуальное возбуждение такое же чувство, как и остальные, переживаемые человеком. Это часть человеческой природы, и оно имеет право быть!!!
Кроме того, это ведь приятно.
Здравствуйте, Антон.
Сразу возникают вопросы.
1. Возбуждение не проходит - что конкретно вы имеете в виду - остается эрекция, остаются телесные ощущения - вы вздрагиваете при прикосновении, сердцебиение не уменьшается... как вы можете описать возбуждение после секса?
2. Кто воспринимает такое возбуждение как проблему - вы или девушка?
Из письма я так понимаю, что проблемой вы называете некое несоответствие каким-то правилам приличия. То есть ласкать и не возбуждаться - это прилично, а возбуждаться - уже не прилично?
Это ваше мнение? Могли бы вы вспомнить - откуда, от кого у вас появилось такое мнение о приличии и возбуждении?
И насколько вам удается "забыться", "отдаться" процессу во время близости? Такое впечатление, что вы стараетесь контролировать себя - не перешли ли вы границы приличия. А в результате удовлетворение не полное...