yestestvenost
Pravdali chto mushinam ochen vajna yestestvenost u jenshin?
Mne ochen nehvatayet yestestvenosti v virajeniyah moih chust itd
ya ochen smushayus v obshestve mushin i eta ne pozvolyayet mne bit yestestvenoy
Kak reshit etu broblemu kak bit bole yestestvenoy i naturalnoy?
ZARANIYE SPASIBO

Відповіді психологів
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Lalita,так Вы хотите измениться, стать более естественной ради себя самой или только для того, чтобы нравиться мужчинам? Понятно, что симпатия противоположного пола в Вашем возрасте - очень важная часть жизни,но неужели, Lalita, для Вас менее важно нравиться самой себе? Это называется самопринятием и составляет львиную долю того, над чем работают психологи со своими клиентами. Именно самопринятие и даёт ту естественность, лёгкость в общении с противоположным полом, которая Вам так желанна, а недовольство собой и порождает страхи и напряжение, убивающие всё женское обаяние. Застенчивая девушка тоже может быть очень мила и привлекательна. Ведь это так естественно - быть немного неуверенной в себе в юном возрасте! Но поверите ли Вы моим словам? Ведь Вам их, наверное, уже говорили и раньше?
Ирина Владимировна Журавлёва психолог
Уважаемая Lalita! А что для тебя "естественная" и "натуральная"??? Это какая? Кто для тебя образец этих качеств?
И мне интересно, тебе сложно говорить о своих чувствах только с одним молодым человеком или с вообще с другими людьми?
Владимир Николаевич Степаненко психолог
Daragaja Lalita… Eto pravda…
Kak rodina nachinayetsa s berezki, tak i yestestvennost nachinayetsa s prostih veschej. V Vashem slychaje poprobujte pisat po-russki russkimi bukvami. Esli eto udastsa, vsjo ostalnoe toge postepenno poluchitsa.
Nadejus, Vam udobno chitat moj otvet?