філософи)))
Чи нормально коли людина дуже любить пофілософствувати,коли з точки зору звичайне питання є підставою для глобальних,масштабних роздумів стосовно цього пситання.Мене поражавє в одного знайомого вміння так широко всеохоплюючи дивитись на ситуацію його вміння абстактно дивитись на речі,філософствувати там дездається все так банально аш до тошноти просто.Причому він любить задавати собі питання там де здається є сотін відповідей.Але завжди знайдеться нова ланка для виникнення питання. Кроче,філософ з великої букви.От задати йому питання,так він посто лаконічно не відповість а почне глобалізувати,розкривати питання,роздумувати над цим.
чи нормально коли людина так відноситься до питань,ситуацій і життя в цілому???
просто через це багато хто важає його дивними,а я не оприділився... :)

Відповіді психологів
Алексей Павлович Марченко психолог
Это нормально. Те люди для которых будет он интересен - будут с ним общаться. Тех, кого он сможет чему-то научить своим примером смотреть на мир - будут ему даже благодарны. Везде цениться индивидуальность, хоть и сложно бывает с этой индивидуальностью взаимодействовать. Некоторых он будет пугать, некоторых смешить, раздражать - разные будут мнения. Главное не определять человека в какие-то рамки - он всегда сам успеет это сделать. Не нормальны - крайности таких состояний, как и крайности всего остального. Норма где-то посредине, правда - в сердце у каждого. Жизнь всех уровняет - и это точно. Рекомендую Вам внимание направить на себя самого.
Валерия Юрьевна Мцитури психолог
Ну вы нашли кому вопрос этот задать:-) Психологи не далеко ушли - мы тоже очень часто говорим много не о чем в надежде отыскать новую грань, пробудить новый оттенок чувства или просто получаем удовольствие от процесса:-) И часто приходится идти дальше в своих размышлениях, не боясь прослыть занудами, потому что истина переменчива. Люди обычно довольствуются в повседневной жизни какими-то промежуточными результатами - застывшими правилами и определениями, и это нормально, удобно, лаконично. Но не всем это по душе - кто-то постоянно увлечен игрой смыслами, пытается следить за тем, как быстро меняется реальность. Поэтому в вашем случае выбирайте то, что по душе вам - возможно вы чувствуете потребность в том, чтобы иметь немного почвы под ногами, но в целом не против этого стиля мышления, который ярко представлен у вашего друга.
Алевтина Дмитриевна Шевченко психолог
Визначитися допоможуть Ваші власні почуття, тільки важливо їм довіряти. Такі мудрствування можуть викликати широкий спектр чуттєвої реакції - від роздратування до щирого захоплення. У стародавніх Афінах за Сократом ходили юрби шанувальників, а інших громадян він так дратував, що було винесено рішення про його страту. Отак визначаються, дуже по-різному)