Игра
С недавнего времени мне нравиться сталкивать людей лбами в информационной войне в соц сетях. Например истерические неадекваты что орут патриотические лозунги и выступают за войну против России и свидетелей Иеговых. Я создаю фейковых страницы и натравливаю их один на другого проклиная их ценности и взгляды зацепая за самое живое. Потом мне ржачно смотреть как атошники нагрянут на зал царства и там начинаються разборки. Это может быть такого рода занятие псих отклонением от нормы?

Відповіді психологів
Про отклонение от нормы нужно спрашивать психиатра, ведь именно психиатр является тем специалистом, который разбирается в отличиях нормы и патологии в психике.
Так может проявляться ваша внутренняя агрессия, которая направлена на другое в вашей жизни, но по адресу быть «вылита» не может (по каким-то причинам), вот и находит такой выход.
Человек «выдает» наружу только то, что есть у него внутри.
Добрый день!
цитата:
С недавнего времени мне нравиться сталкивать людей лбами в информационной войне в соц сетях. Например истерические неадекваты что орут патриотические лозунги и выступают за войну против России и свидетелей Иеговых. Я создаю фейковых страницы и натравливаю их один на другого проклиная их ценности и взгляды зацепая за самое живое
Скажите, а что у Вас в жизни происходит? Как давно Вы это делаете? Вы должны понимать, что то, что Вы проецируете вовне, на самом деле происходит у Вас внутри. Это Ваша война, а не их. Возможно, что есть внутренний конфликт, который Вы не можете разрешить, а делаете таким образом, но пока он не осознан для Вас, Вы будете продолжать играть в такие игры, которые могут быть не безопасны для Вас.
Добрий день.
Погоджуюся з колегами і хочу особисто додати від себе:
цитата:
Это может быть такого рода занятие псих отклонением от нормы?
Ваше запитання вже означає, що Вас ця поведінка хвилює. Що саме Вас тривожить? Що Вас дасть знання чи це норма чи патологія?
цитата:
Я создаю фейковых страницы и натравливаю их один на другого проклиная их ценности и взгляды зацепая за самое живое.
А у Вас є якісь цінності? Моживо у Вашому найближчому оточенні були випадки, коли хтось мав радикальні цінності і зараз Ви несвідомо боритеся проти цієї фігури? Ви написали, що це "гра", а кожна гра дає якусь вигоду.
Павел Леонидович Басанский (Киев) психолог
Это проявление самой банальной психопатии.
Троллями обычно и становятся психопаты.
Психопат - эгоист без страха и без совести, стремящийся достичь своей эгоистичной цели любыми средствами, манипулируя и обманывая, и преград для него в этом достижении не существует.
Психопат подобен вирусу: как вирус уничтожает изнутри все живое, так и психопат - враг человека.