Можно ли избавиться от сексуального фетиша?
Здравствуйте. У меня есть специфичный фетиш на феминизацию меня мужчиной. Всю жизнь думал, что я гей, но осознал недавно, что мужчины меня не привлекают, сами по себе. Никогда не было такого, что бы влюбился в мужчину. Были отношения с девушкой, которая меня привлекала и возбуждала, но все равно от секса с ней как будто чего-то недополучал.
Внутри идёт вечная борьба меня как мужчины, который хочет отношений с девушкой, семью, детей и тд, и меня как девушки, у которой только сексуальная тяга к мужчинам.
Я примерно понимаю, что это пошло из детства: ранняя смерть отца (мне было меньше года), отсутствие адекватного мужского примера (только дядя алкоголик).
И вопрос заключается в том можно ли в принципе избавится от этого фетиша? Потому что принять его не получается и жить с ним невозможно.

Відповіді психологів
Добрый день!
цитата:
У меня есть специфичный фетиш на феминизацию меня мужчиной. Всю жизнь думал, что я гей, но осознал недавно, что мужчины меня не привлекают, сами по себе. Никогда не было такого, что бы влюбился в мужчину. Были отношения с девушкой, которая меня привлекала и возбуждала, но все равно от секса с ней как будто чего-то недополучал.
Скажите, как давно Вы себя так чувствуете? У Вас был с кем-то реальные сексуальные отношения?
цитата:
И вопрос заключается в том можно ли в принципе избавится от этого фетиша? Потому что принять его не получается и жить с ним невозможно
Да, Вы правильно мыслите, когда говорите, что у Вас произошла ранняя травматизация после смерти отца и это могло сказаться на том, что сложно идентифицироваться с мужчиной .Какие отношения с матерью? Вышла ли мама после этого еще замуж?
Это все можно корректировать в терапии. Если у Вас будет возможность и желание, то Вы можете обратиться за терапией.
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте. Чувствую себя так очень давно, наверное, с того самого момента, когда начала формироваться моя сексуальность. Если повспоминать, то ещё в детстве было какое-то желание "быть как девочки" Я не могу как-то описать это желание, или прокомментировать его.
Сексуальных связей с мужчинами никогда не было. Я не думаю о мужчинах как о сексуальных парнерах общаясь с ними. Из всех моих знакомых парней я бы не выделил никого с кем хотел бы переспать. Как-то не хочется мне реализовывать то, что у меня в голове.
С девушкой секс был, она меня возбуждала и меня к ней тянуло. Но во время секса как-будто чего-то не хватало. Иногда я просто не мог возбудиться, иногда требовались долгие прилюдия. Но меня все равно к ней тянуло. Как будто в голове что-то срабатывает, а внизу нет.
По поводу отношений с матерью все сложно. Она очень властна, я бы даже сказал тиранична, вспыльчива. Раньше была обида на неё за моё детство, которое я вспоминаю с содроганием, но я смог ее простить. Понял, что она такой же травмированный человек, что пережил смерть мужа, оставшись с двумя детьми в глухой деревне с вишеннкой на торте в виде брата алкоголика.
Да, она вышла замуж когда мне было лет 7, и этот человек заменил мне отца. Я с отчим намного ближе, чем с матерью.
цитата:
То есть в реальности у Вас был секс с девушкой, но в своих фантазиях Вы можете представлять секс с мужчиной, который Вас же и пугает.
цитата:
По поводу отношений с матерью все сложно. Она очень властна, я бы даже сказал тиранична, вспыльчива. Раньше была обида на неё за моё детство, которое я вспоминаю с содроганием, но я смог ее простить.
То, что Ваша мама такая властная и не дает Вам возможности быть с ней ближе. Вы рано потеряли отца. Когда нет отца в семье и нет такой надежной фигуры, но мальчик может тянуться больше к маме, но с мамой у Вас не простые отношения, поэтому сложно с кем-то идентифицироваться. Здесь больше не о сексуальных предпочтениях Ваших, а о Вашем желании получить ту заботу и теплоту, которой у Вас не было в семье
цитата:
Понял, что она такой же травмированный человек, что пережил смерть мужа, оставшись с двумя детьми в глухой деревне с вишеннкой на торте в виде брата алкоголика.
Да, обычно матери так себя могут вести, если был у самих не совсем удачный опыт отношений с родителями, так оно и передается из поколения в поколение.
Хорошо, что в Вашей жизни появился отчим и у Вас с ним более менее отношения. Это Вам дает какую-то опору в жизни. Вы не обращались к терапевту раннее за помощью?
Доповнення від автора питання ·
Сегодня я нашел терапевта. Ранее опыт был, но я так и не решился говорить об этом. Так все и уперлось в пару сеансов ни о чем.