Что делать?
У меня всплески агрессии на друзей и родителей, отец когда выпивает называет меня нулем и что я буду никем и из за этого у меня опускаются руки. В семье меня поддерживает только мама она защищает меня всегда, но она работает вахтами и дома она только месяц и на этот новый год она будет на работе. Сверстники смеются надо мной из за моей прически которая мне тоже не нравится, но отец каждый раз заставляет меня так подстригаться. Иногда я думаю что я правда ни на что не способен , всегда думаю что мои одноклассники лучше меня во всем. Я прилогаю усилия чтобы учится, но у меня все равно низкие оценки. Я боюсь подростков и подростков которых я видел когда то. Мне очень неловко когда на мне заостряют внимание, я нервничаю и у меня тресутся руки.
У меня почти нет друзей даже в интернете, всегда говорят мне что я странный потому что пытаюсь показать себя веселого и хорошего человека, но на самом деле я не такой, одним словом "клоун". У меня странное чувство когда я вижу красивого человека, с красивой прической и красиво одетым, на его фоне я выгляжу как абуза и мне хочется сразу убежать. Я боюсь наказания поэтому я никогда не кому не вру даже если это плохо кончится для меня. Я каждый раз плачу по ночам из за всего это прокручивая в голове все эти проблемы и недостатки в себе. Иногда мне каждый день не охота ничего делать потому что на меня нападает апатия и давление со стороны отца и сестры, которые потыкают школой из которой я ушёл. Я каждый раз чувствую вину из за этого, но я все равно не в силах чтобы сделать что то.

Відповіді психологів
Оксана Николаевна Третьякова (Сумы) психолог
Добрый день! Вы говорили маме о своих напряженных отношениях с отцом, о проблемах в школе? Если Вы не доверяете родителям (или в нужный момент мамы не будет рядом), поговорите хоть с кем-то из взрослых, кому Вы доверяете (бабушка, тетя, крестная, школьный психолог, классный руководитель). Обязательно расскажите кому-то о своих проблемах, чувствах, переживаниях
Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетний, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Если ситуация с отцом вообще безвыходная, Вы можете попробовать обратиться на "Горячую линию" для детей и подростков, переживающих жестокое обращение и насилие в семье: 8-499-132-88-32