??
В детстве, сестре подарили куклу Барби. Из США .
(В 2004, или 2005 не знаю когда именно)
жили мы бедно , естественно игрушки были не дорогие у меня и у нее .
Из этой информации понятно что , кукли раньше у нее были с СССР .
А они такие страшные в сравнении с Барби .
Лежал я как-то один в комнате (на полу , просто так захотелось ) , надоело все очень.
И вдруг мне в руки попала эта кукла . Она красивая , и грудь и попа ,и густые волосы , ну все в общем красиво. я начал рассматривать ее манипулируя ней .
Потом мне в друг пришли мысли что это очень интересно наблюдать за людьми , с тех пор это мое хобби. Типа знаете , я раньше до того был балакучий , а после стал больше молчаливый и наблюдательный .
В техникуме , был преподаватель один , женского пола . Она мне сразу не понравилась (я чувствую нехороших людей )
Она меня тоже недолюбливала .
(У нее мыровозрение свое , и типа опыт как она считает за 40 лет .корыстная )
Когда-то мы были один на один , и у нас зашёл разговор за что-то ,
У нее была жёсткая позиция . Я свою отстаивал . В общем спустя какое-то время, она начала соглашаться со мной и мыслить . А потом взялась за голову и сказала стоп , что я несу .
Я права . А не ты . )Повела себя будто одурманилась ) 😂
Позже , я был в коридоре . И стоял за дверью , услышал разговор , ее и ещё одного преподавателя .
В общем то что я услышал мне конечно понравилось и даже на какой-то момент добавило уверенности. (Правда я со временем забыл об этом )
Она сказала что я обладаю или даром или не даром , ну я могу типа менять мировоззрение и убеждать . Цитирую👉 он рассказывал так, что такое ощущение , будто была б перед ним толпа он и их , бы убедил . Ну ему чего-то не хватает , может мне показалось.
Ну я знаю за что именно она говорила . Там много разных мелочей .
Ну в общем такой вопрос , если и правда я обладаю даром убеждения , если это так можно назвать 😂🤭
Какие бы профессии мне б подошли ?

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Ахаха , консультант продавец точно нет регочу!
Доповнення від автора питання ·
Ну да на меня эта кукла так повлияла , что я так поменялся .
Даже помню было желание чтоб она ожила .
Доповнення від автора питання ·
Даже помню было желание чтоб она ожила .
Здравствуйте
Если честно, то не думаю, что по этому одному случаю с преподавательницей можно сразу сделать вывод, что вы обладаете даром. Может ещё проверьте сначала. А то начнёте строить карьеру, а окажется, что нет.
Что касается выбора профессии, то важно в первую очередь учитывать что вам нравится и чем хотите заниматься в жизни. Какая вообще сфера деятельности.
Как связана кукла с вашим вопросом понять трудно.
Если у вас есть дар, то он бы мог очень помочь в работе с людьми с девиантным поведением, заключёнными.
Доповнення від автора питання ·
девиантным поведением, заключёнными
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=53143 #психология
Спасибо Вам за совет , я подумаю