Смерть окупантам !!
<p>Я раньше считал шнурова дибилом. ( Видимо у него другое мировоззрение.) Ну вот сейчас я посмотрел на него с другой стороны. Удивляюсь комментариями ,типа все пишут и ржут об элите . А он как тонко намекает о России . .....К нам самим пришёл полный Донбасс(санкции , ограниченная территория возможностей ) И п*здец всем гарантирован в финале Гуманисты, в прочем, ведь, и я же Кто сейчас вспомнит смерть Саддам Хусейна..... (И показывает на мозги пальцем , типа подумайте что происходит )&nbsp;</p>
<p>Ирано-иракская война Саддам Хусейн решил провести ограниченную военную операцию против Ирана с тем, чтобы заставить иранское правительство отказаться от враждебных действий. В итоге его казнили за геноцид народа 20 августа 1988 перемирие между Ираном и Ираком вступило в силу. Правительства обоих государств объявили о своей победе в войне, хотя ни одно из них не достигло своих военно-стратегических целей. Общие потери сторон составили около 1,5 млн человек Кстати Украина выстоит , видел карту Украины и России , тигр с запада защитит Украину , войска отступят . Все будет хорошо. А Путин помрёт 2028 году . Посткриптум : пссс, говорят у меня талант видеть смерть людей &#128521;&#129325;</p>

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Девочка в клипе хорошенькая. Мимика интересная. Мне такие нравятся 😘
Доповнення від автора питання ·
Знаю когда закончится война , ну вам не скажу .
🤭 А то так не будет интересно .
Скоро закончится.
Доповнення від автора питання ·
А когда именно не скажу 🤭
Доповнення від автора питання ·
12-03-2022 У меня постоянно чувство, будто меня обманывает девушка..держит за дурака.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=54204 доверие
Судя по описанию так и есть .
За дурака держит.
100 девушка будет изменять .я умею анализировать.
Гарантия что предаст изменит. 100000000000%
Нечего серьезного не нужно с ней иметь , ето такой тип личности шлюший.
Жаль что комментарии закрыты . Ну у парня только два варианта. Либо послать , а она походу безразлична к парню .
Или завести себе подругу паралельно тоже.
Ну и готовиться к рассмотрению .
Беги в общем от этой шлюхи .
Доповнення від автора питання ·
Блин ну миллиард процентов. Если так и есть по описанию то предаст . Я не ошибался ещё .
Доповнення від автора питання ·
*рассмотрению . Расставанию
Доповнення від автора питання ·
Плохо что я к пустому месту говорю .
Но этому парню нужно не тратить большие деньги на эту девушку . И не нужно говорить сколько зарабатываешь .
Нужно ещё ему создать счёт , (не пластиковую а отдельный счёт , чтоб девушка не знала .)
Перед тем как тебя кинуть , она выкачает с него все деньги , а самого голым задом оставит .
Она ноги перед любым потом раздвинет , найдет себе дурака .
А ему потом год ещё копить , денег и искать кого-то хорошего.
Ошибку не делай , ето девушки кстати рекомендуют .
После свадьбы подарки делай , хоть золотом засыпай .
А судя по описанию девушка все таки кинет , ето такой вид шлюшый. Не удивлюсь если , на стороне смотрит на кого-то .
в отношениях с такими лучше не вступать , ну раз уж это уже его девушка то Лучше б он взял от нее по максимуму , потом кинул , на 14 февраля желательно , ведро помойок ещё вылить на нее .
Почему так ? Потому что она уже его использует судя по описанию , просто если он етого не сделает то ему будет хуже . А как по другому с такими тварями. И это они из хороших парней таких делают . Так что без комментариев .
Доповнення від автора питання ·
уж это уже его девушка то Лучше б он взял от нее по максимуму , потом кинул.
---
По максимуму , в смысле шлюха то дороже может обойтись , или так же 🤷🤭 .так что 😉😂
Она от шлюхи уже ни чем не отличается , кстати у девушки могут быть дубликаты в Инстаграме , и других соц сетях ,то что она показывает на экран с официальним ,типа нет нечего то лапшу вешает .
Может быть очень осторожной , например на работе только на левые аккаунты заходить .
Доповнення від автора питання ·
Слава Богу , что я анализирую людей . Обмануть меня тяжело ,только если есть актерские способности . Та это не поможет . И за способности спасибо Богу .
Доповнення від автора питання ·
https://youtube.com/shorts/_5u7rvHarqM?feature=share
Ну и дибил , а девушка хорошенькая . 😘 Я б ее 👉👌
А у меня кстати скоро ноги будут как у нее внешне только больше.
Я б ещё видел скинул бы , там где девушка говорит.
-хорошо сосешь?
Плохо сосу ... Плохо сосу , ну Нада сосать .
❤️
Доповнення від автора питання ·
Девушкам не только жопа , но и ноги накаченные нравятся.
Я как ехал , то на остановке одна начала смотреть , прям не на меня а на ноги , и волосы поправлять . И в городе диспетчер так же повела себя.
Казалось бы просто ноги .
Доповнення від автора питання ·
Я не собираюсь иметь дело с русскими , или открывать там какие-то предприятия . И жене то же буду говорить это .
А какие могут быть переговоры или дела с террористами и пиратами?